На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Avatr 11 готов к дебюту на российском рынке

Кроссовер Avatr 11 готов к дебюту на российском рынке

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Три года назад четырехдверный кроссовер Avatr 11 стал первенцем новой марки, учрежденной компаниями Changan, Huawei и CATL. Теперь же он станет первой официальной моделью на российском рынке: представительство компании Changan начнет поставки автомобилей Avatr в ближайшее время.

А пока опубликованы подробности о российских спецификациях.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177704/Ii8GuN5aSl.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177704/b8Zfqc3AqA.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177704/Iq6EmdZEJR.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Напомним, что кроссовер Avatr 11 имеет необычный четырехдверный кузов с отдельным багажником, а по размерам он близок к BMW X6: длина — 4880 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1601 мм. Колесная база — 2975 мм. На российском рынке будет предложено семь цветов кузова, два из которых имеют матовое покрытие. Салон автомобиля может иметь пять или четыре посадочных места: во втором случае на втором ряду установлены раздельные кресла. Интерьер предложен в четырех цветовых сочетаниях отделки.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177704/SSogKKsfLN.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177704/LPPPJpbRz3.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177704/XHXHDYs7r1.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В соответствии с премиум-статусом заявлен богатый уровень оснащения. Avatr 11 имеет двери с электроприводом и автоматическими доводчиками, электрорегулировку рулевой колонки, электроприводы водительского и пассажирского сидений с настройками в 12 направлениях, продвинутую аудиосистему Meridian (25 динамиков!), вентиляцию и массаж на всех сиденьях, штатный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль и тормозную систему Brembo.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177704/7nIid1Ql8G.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Avatr 11 построен на 750-вольтовой модульной платформе CHN и будет предложен в двух версиях. Базовая — с одним электромотором на задней оси (313 л.с.) и тяговой батареей емкостью 90 кВт·ч. Вторая модификация имеет двухмоторный полный привод (578 л.с.) и аккумулятор на 116 кВт·ч. Такой кроссовер способен разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с, а его запас хода — 625 км по циклу NEDС. Любопытно, что российское представительство особо подчеркивает налоговую выгоду электромобиля. По действующему законодательству транспортный налог рассчитывается по 30-минутной мощности электромоторов, которая у полноприводного кроссовера составляет всего 150 л.с.

Avatr 11 уже прошел сертификацию, ему выдано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Официальные цены будут объявлены ближе к старту продаж. Покупателям обещаны гарантия на протяжении восьми лет и бесплатная зарядная станция переменного тока.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх