Флагман и кроссовер вышли на финишную прямую тестов перед премьерой, которая состоится до конца осени 2023 года. В ходе жестких климатических испытаний модели посетили североамериканский штат Аризона, Испанию и Африку, а также выехали за границу Северного Полярного круга. В процессе новинки, салоны которых уже полностью рассекречены, вновь сфотографировали в камуфляжной пленке.
Флагман и кроссовер вышли на финишную прямую тестов перед премьерой, которая состоится до конца осени 2023 года. В ходе жестких климатических испытаний модели посетили североамериканский штат Аризона, Испанию и Африку, а также выехали за границу Северного Полярного круга. В процессе новинки, салоны которых уже полностью рассекречены, вновь сфотографировали в камуфляжной пленке.
В ходе испытаний Skoda Kodiaq и Superb выдерживали температуру от -30 до +50 градусов по Цельсию. В австрийских Альпах модели буксировали прицеп по высокогорной дороге Гросглоккнер с 13-процентным уклоном (7,41°), а гибриды заряжали на разных станциях, чтобы оценить работу системы терморегуляции.
Обе модели получат PHEV-версии со 100-километровым запасом хода на электротяге — как у нового Volkswagen Tiguan.
Skoda отмечает, что до реального тестирования модели проходят виртуальное — оно начинается примерно за четыре года до поступления автомобиля в продажу.
С помощью данных с испытательных стендом и лабораторий производитель моделирует 40 лет эксплуатации. В рамках «настоящих» тестов Kodiaq и Superb проехали порядка миллиона километров.
Внешность новинок до сих пор засекречена, хотя и Kodiaq, и Superb уже показывали в тонкой маскировочной пленке. Интерьеры новинок схожи и имеют точечные различия в оформлении передней панели, центрального тоннеля и дверных карт. Оба получат крупный 13-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и 10-дюймовую «приборку».
Напрасные надежды: автомобили, которые не появились в России
Свежие комментарии