На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Все поколения Porsche Cayenne Turbo свели в гонке по прямой

Блогеры с YouTube-канала carwow специализируются на дрэг-рейсинге с участием самых разных автомобилей. Для очередного видеоролика авторы собрали три Porsche Cayenne, причём все — в модификации Turbo, но с единственным отличием. Три автомобиля представляют три существующих на сегодняшний день поколения кроссовера.

А это значит, что в одинаковых условиях можно наглядно оценить прогресс модели сквозь годы развития и посмотреть, как менялись Porsche Cayenne Turbo со сменой поколений.

Блогеры с YouTube-канала carwow специализируются на дрэг-рейсинге с участием самых разных автомобилей. Для очередного видеоролика авторы собрали три Porsche Cayenne, причём все — в модификации Turbo, но с единственным отличием. Три автомобиля представляют три существующих на сегодняшний день поколения кроссовера. А это значит, что в одинаковых условиях можно наглядно оценить прогресс модели сквозь годы развития и посмотреть, как менялись Porsche Cayenne Turbo со сменой поколений.

Представитель вышедшего в 2002 году поколения имеет 4,5-литровый турбомотор V8, выдающий 450 лошадиных сил и 620 Нм. Весит первый в истории марки Porsche кроссовер 2300 килограммов. Модель представленного в 2009 году поколения оснащена 4,8-литровым 570-сильным агрегатом с тягой 800 Нм, но весит такой автомобиль 2200 килограммов.

А вот честь третьего поколения Cayenne, вышедшего в 2017 году, защищает гибрид Turbo S E-Hybrid, в котором 4,0-литровый бензиновый турбомотор V8 сочетается с электродвигателем — это сочетание обеспечивает 680 сил и 900 Нм. Но весит модель 2500 килограммов.

Стандартная программа испытаний авторов канала включает в себя старт с места на классические для дрэг-рейсинга 402 метра, параллельные старты с хода с 48 и 80 километров в час и оценку эффективности тормозных механизмов со скорости 161 километр в час.

Все о новом Cayenne Coupe

 

Ссылка на первоисточник
наверх