На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Еврокомиссия выборочно снизила антикитайские пошлины

Еврокомиссия выборочно снизила антикитайские пошлины

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Введенные Евросоюзом только в начале июля дополнительные пошлины на китайские электромобили уже подверглись пересмотру. Напомним, что Еврокомиссия избрала тактику «точечных ограничений»: размер дополнительного (сверх базовых 10%) сбора рассчитывается индивидуально для каждой компании.

Причем под увеличенные пошлины попали электромобили не только китайских марок, но и произведенные в КНР модели западных компаний. Теперь в Еврокомиссии поняли, что погорячились, и поспешили выборочно снизить тарифное давление. Как и раньше, чиновники объяснили изменения степенью помощи правительства Китая конкретному производителю. Она была пересчитана, и на основании новых данных внесены необходимые коррективы.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177163/hhTb1KjyIH.jpg","alt":"Mini Cooper E","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Например, изначально Tesla схлопотала немалые 30,8% сбора, но сейчас он снижен до скромных 19%. Tesla сама запросила пересчет несправедливых (по мнению фирмы) тарифов, и в результате европейцы пришли к выводу, что компания Илона Маска получает лишь минимальную помощь от правительства КНР. Подтверждено лишь, что электромобили Tesla оснащают тяговыми батареями китайских поставщиков, которые продают их по ценам ниже рыночных.

Другой компанией, добившейся заметного снижения дополнительных пошлин, оказалась BMW. Электрические модели Mini, разработанные в Китае совместно с фирмой Great Wall Motor, отныне облагаются сбором в размере 21,3% вместо прежних 37,6%. Кстати, последний показатель является максимально возможным и применяется только к компаниям, отказавшимся от сотрудничества со следствием.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1771/177163/6D0Qlaxmdu.jpg","alt":"Cupra Tavascan","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Наконец, концерн Volkswagen сумел скостить пошлины на выпускаемые в Китае электрические кроссоверы Cupra Tavascan. Изначально этой модели выписали те же максимальные 37,6%, но сейчас Еврокомиссия смягчила тариф до 21,3%. На этом фоне смехотворным выглядит снижение тарифов для электромобилей исконно китайских фирм BYD (с 17,4% до 17%), Geely (с 19,9% до 19,3%) и SAIC (с 37,6% до 36,6%). Антикитайское расследование должно полностью завершиться осенью, и тогда Еврокомиссия наверняка еще раз пересмотрит штрафные санкции.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх