На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Volkswagen Tayron для Китая сменит поколение и станет глобальной моделью

Модель Tayron, которая продается на китайском рынке с 2018 года и производится на мощностях совместного предприятия FAW-Volkswagen, готовится перешагнуть в следующее поколение. Причем в новой генерации Tayron получит статус глобальной модели и вытеснит из модельной линейки нынешний длиннобазный Tiguan (на разных рынках имеет приставку «L» и «Allspace»).

Модель Tayron, которая продается на китайском рынке с 2018 года и производится на мощностях совместного предприятия FAW-Volkswagen, готовится перешагнуть в следующее поколение. Причем в новой генерации Tayron получит статус глобальной модели и вытеснит из модельной линейки нынешний длиннобазный Tiguan (на разных рынках имеет приставку «L» и «Allspace»).

Новый Tayron будет позиционироваться на ступень выше Tiguan, но ниже Touareg, а его ближайшим родственником будет Skoda Kodiaq второго поколения — с ним он и разделит модульную платформу MQB-A2. Новинка будет предлагаться в семиместном исполнении, превзойдет в длину актуальный китайский Tayron, а в плане дизайне будет заметно отличаться от Тигуана.

Инсайдеры утверждают, что производство Tayron организуют на мощностях завода Volkswagen в Германии, и он будет продаваться в Европе, Индии (причем там модель локализуют) и, вероятно, на других рынках. Премьера ожидается до конца 2023 года, а серийную сборку запустят в начале 2024-го. До Индии модель доберется к 2025-му.

Нынешний Volkswagen Tayron, детище FAW-Volkswagen, выпускается в трех версиях: стандартный кроссовер, подзаряжаемый гибрид Tayron GTE и кросс-купе Tayron X. Летом прошлого года все трио обновилось — автомобилям слегка подправили внешность. Гамма двигателей состоит из бензиновых «турбочетверок» объемом 1,4 литра (150 лошадиных сил) и 2,0 литра (186 либо 220 сил). Коробка передач — 7DSG, а полный привод положен только самым мощным 220-сильным модификациям. Гибридный Tayron GTE приводит в движение установка на базе агрегата 1.4T, которому помогает электромотор.

Бюджетные автомобили, которые в России не увидят

 

Ссылка на первоисточник
наверх