На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

У минивэнов Mercedes V-Class и Vito появится новый бензиновый мотор

В открытой базе Минпромторга Китая появились сведения об обновлённом коммерческом семействе. «Глобальные» V-Class и Vito доступны только с дизельными двигателями, но в Поднебесной ставка сделана на другие агрегаты. После апгрейда минивэны Mercedes-Benz получат «турбочетвёрку» M 254, станут умеренными гибридами, а мощность увеличится на 20 лошадиных сил.

В открытой базе Минпромторга Китая появились сведения об обновлённом коммерческом семействе. «Глобальные» V-Class и Vito доступны только с дизельными двигателями, но в Поднебесной ставка сделана на другие агрегаты. После апгрейда минивэны Mercedes-Benz получат «турбочетвёрку» M 254, станут умеренными гибридами, а мощность увеличится на 20 лошадиных сил.

Актуальное семейство китайских Mercedes-Benz V-Class и Vito оснащается турбомотором M 274 рабочим объёмом 1991 кубический сантиметр в варианте форсировки на 211 сил и 350 Нм. Но после рестайлинга двигатель поменяют на более современный и тяговитый M 254. Объём увеличится на символические восемь «кубиков», а ещё силовая установка будет дополнена 48-вольтовым стартер-генератором.

Трансмиссия вряд ли поменяется: китайские однообъёмники бывают только с задним приводом и 9-ступенчатым автоматом. Из сертификационных документов следует, что по дизайну варианты для КНР повторят «глобальные» аналоги, то есть можно ждать перехода на новую мультимедиасистему и апгрейда передней маски. Салоны как прежде предложат с трёх- и четырёхрядной компоновкой на шесть, семь или девять мест.

В Китае Mercedes-Benz V-Class не собирают, поэтому минивэны дороги: цены на дореформенную модель стартуют с 479 тысяч юаней (66 тысяч долларов).

Однако спрос стабильный, более того — по слухам, именно китайский филиал пролоббировал разработку роскошной электрической модификации Maybach V-Class.

Маршрутки-люкс

 

Ссылка на первоисточник
наверх