На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России нарушителей ПДД предложили выявлять по лицу

К выявлению нарушителей правил дорожного движения следует подключить технологию Face ID, распознающую лица. С таким предложением выступили активисты Национального автомобильного союза (НАС), и оно уже направлено председателю правительства Михаилу Мишустину, в Минтранс, МВД и в Комитет Госдумы по транспорту.

Авторы просят внести соответствующие поправки в новый КоАП, однако эксперты сомневаются, что идею удастся воплотить в жизнь.

К выявлению нарушителей правил дорожного движения следует подключить технологию Face ID, распознающую лица. С таким предложением выступили активисты Национального автомобильного союза (НАС), и оно уже направлено председателю правительства Михаилу Мишустину, в Минтранс, МВД и в Комитет Госдумы по транспорту. Авторы просят внести соответствующие поправки в новый КоАП, однако эксперты сомневаются, что идею удастся воплотить в жизнь.

В НАС отмечают, что по лицу следует распознавать не только водителей, но и других участников движения — велосипедистов и пешеходов, а также владельцев самокатов, моноколес и других средств индивидуальной мобильности. Face ID можно использовать уже сейчас, так как государство уже собрало «огромную базу данных фотографий» граждан, уверен вице-президент союза Антон Шапарин.

Москва, где расположено больше всего дорожных камер, может стать первым городом, где проведут такой эксперимент.

Однако на практике с биометрией могут возникнуть проблемы. По словам Сергея Ласкина, главы компании «Астралаб», которая разрабатывает ПО для камер, в большинстве случаев камера не сможет «качественно распознавать лица». Устройства устанавливаются на высоте до 10 метров, а лобовое стекло нередко грязное и отражает свет — водителя попросту плохо видно. Куда лучше с задачей справятся специальные камеры на уровне двух метров над землей.

Также в НАС предлагают законодательно закрепить понятие «средняя скорость» в целях повышения безопасности движения. Штрафы за превышение средней скорости выписывали в России с 2013 года, но в 2021-м от этой практики отказались из-за отсутствия нормативной базы. Поручение о возврате штрафа ранее дал лично вице-премьер России Марат Хуснуллин.

Самые крутые машины московской полиции

 

Ссылка на первоисточник
наверх