На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Pininfarina показала водородный гранд-турер Enigma GT

Он представляет собой исследование в области дизайна и технологий, которые будут актуальны в недалеком будущем. Облик шоу-кара вдохновлен ранними работами ателье, такими, как Ferrari Modulo и Pininfarina Teorema. У «Энигмы» подъемный фонарь кабины и сложная аэродинамика, включающая ряд активных элементов — от выдвижных щитков перед колесами до дельтовидного крыла сзади.

Силовая установка концепта состоит из работающего на водороде турбодвигателя V6 и электромотора, позволяющих разгоняться до первой «сотни» менее чем за четыре секунды.

Он представляет собой исследование в области дизайна и технологий, которые будут актуальны в недалеком будущем. Облик шоу-кара вдохновлен ранними работами ателье, такими, как Ferrari Modulo и Pininfarina Teorema. У «Энигмы» подъемный фонарь кабины и сложная аэродинамика, включающая ряд активных элементов — от выдвижных щитков перед колесами до дельтовидного крыла сзади. Силовая установка концепта состоит из работающего на водороде турбодвигателя V6 и электромотора, позволяющих разгоняться до первой «сотни» менее чем за четыре секунды.

Ателье Pininfarina показало в Женеве свою новую работу — гранд-турер Enigma GT. Это визионерское дизайн-исследование, цель которого — продемонстрировать свежий взгляд на то, каким видят удовольствие от вождения представители нового поколения. Автомобиль имеет посадочную формулу 2+2, а его подъемный фонарь отсылает к таким знаковым моделям, как Abarth 2000 Coupe Pininfarina, Ferrari Modulo, 512S Berlinetta Speciale, Maserati Birdcage 75th и Pininfarina Teorema.

Pininfarina
Pininfarina
Pininfarina
Pininfarina
Pininfarina

Шасси и внешние панели кузова у Enigma GT углепластиковые.

Задние колеса приводит водородная «турбошестерка» 2.5 мощностью 442 лошадиные силы, передние — электромотор с пиковой отдачей 272 силы. Гранд-турер может взять на борт до девяти килограммов водорода, которые обеспечат ему запас хода больше 700 километров при движении со средней скоростью 100 километров в час. При этом разгон до ста занимает меньше четырех секунд, а «максималка» составляет 250 километров в час (с электронным ограничителем).

Pininfarina

Одной из приоритетных задач во время работы над Enigma GT стала глубокая аэродинамическая проработка. Коэффициент сопротивления воздуху удалось снизить до 0,24, но для этого потребовался сложный набор из подвижных элементов. Так, гранд-турер получил активные «жалюзи» в решетке, выдвижные передние щитки, электронноуправляемое дельтовидное крыло и диффузор. К тому же на него поставили активные воздуховоды, связывающие переднюю область более высокого давления с кормой. Воздух в них разгоняется и «заполняет» спутную струю, не позволяя ей «засасывать» автомобиль.

Pininfarina
Pininfarina
Pininfarina
Pininfarina
Pininfarina

Внутри — экран во всю ширину передней панели, дисплей для управления климатической установкой и руль с сенсорными кнопками. Интерфейс общий для всех, даже для AR-остекления, причем виртуальный слой, благодаря искусственному интеллекту, накладывается на физические объекты в реальном времени. Это работает как для навигации, так и для электронных помощников вроде системы мониторинга слепых зон. Никакого серийного продолжения у Enigma GT, понятное дело, не будет. Однако никто не запрещает Pininfarina и её партнерам использовать те или иные решения в следующих проектах.

Новые машины на водороде

 

Ссылка на первоисточник
наверх