На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Цены на два электрокара Evolute влетели на 375–505 тысяч рублей

Российская марка скорректировала стоимость моделей i-Joy и i-Sky: первая подорожала на полмиллиона рублей и теперь стоит от 3 995 000 рублей, а вторая — на 375 тысяч, до 4 990 000 рублей. Однако, так как и i-Joy, и i-Sky это электрокары с «пропиской» в России, на них распространяются государственные льготы: скидка может достигать 35 процентов (но не более 925 000 рублей).

Российская марка скорректировала стоимость моделей i-Joy и i-Sky: первая подорожала на полмиллиона рублей и теперь стоит от 3 995 000 рублей, а вторая — на 375 тысяч, до 4 990 000 рублей. Однако, так как и i-Joy, и i-Sky это электрокары с «пропиской» в России, на них распространяются государственные льготы: скидка может достигать 35 процентов (но не более 925 000 рублей).

Evolute i-Joy появился на рынке осенью прошлого года. Изначально это китайский Dongfeng Seres 3, производство которого запустили на заводе «Моторинвест» в Липецкой области и заменили логотипы на Evolute. У кроссовера 163-сильный электромотор на передней оси и батарея емкостью 53 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 407 километров. С места до «сотни» электрокар разгоняется за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 155 километров в час. До повышения цен модель стоила 3,5 миллиона рублей, теперь же ее цена вплотную приблизилась к четырем миллионам.

Evolute i-Sky продается с лета этого года, и на этапе запуска модель можно было приобрести дешевле четырех миллионов рублей. Теперь же она стоит почти пять. За ее основу был взят Dongfeng Forthing Thunder: в движение электрокар приводит 204-сильный электромотор, который обеспечивает ему разгон с места до 100 километров в час за 8,6 секунды и максимальную скорость 180 километров в час.

Батареи емкостью 85,9 киловатт-часа хватает на 511 километров, а зарядить её до 80 процентов можно за 45 минут.

На сегодняшний день i-Sky остается самой дорогой моделью в линейке Evolute — как минимум до появления других новинок. В числе последних — i-Jet и i-Van. Первый представляет собой Dongfeng Seres SF5 и оснащается гибридной силовой установкой с 1,5-литровым бензиновым ДВС, который играет роль генератора, и двумя электромоторами. Комбинированная отдача — 646 лошадиных сил.

Второй — минивэн Forthing Lingzhi M5 EV с шильдиками Evolute. У него синхронный мотор с пиковой мощностью 122 лошадиные силы, задний привод и литий-железо-фосфатная батарея емкостью 67,5 киловатт-часа. Заявленный запас хода на одной зарядке — 400 километров. Цены на i-Van пока не объявлены.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх