Электрокары – это новая веха развития автомобильной отрасли. По крайней мере, так утверждают владельцы популярных брендов. Хотя, это все Илон Маск виноват со своей Tesla. Он превратил компактные городские автомобили в полноценные спорткары, да еще и универсальные. Увидев, что новый бренд оказался популярным, несмотря на множество недостатков, пришлось выступать в роли догоняющих.
И вот теперь уже бензиновые автомобили в странах ЕС в шаге от полного запрета. А ведь электрокары пытались производить массово несколько раз, но они все время уходили под натиском бензиновых моделей.Первое пришествие автомобилей, заряжаемых от розетки, пришлось на начало XX века. Массовым его назвать сложно – машины в то время вообще выпускались штучно. А вот «вторая волна» случилась в 1940-х. Именно в этом году Pierre Faure создал свой массовый электрокар Type PFA. Это типичная бюджетная малолитражка. Появилась она, кстати, не просто так. В 1940 году Франция находилась под немецкой оккупацией. Топливо шло на фронт, гражданским лицам его достать было сложно. А вот электрокары заряжать никто не мешал. Именно по этой причине Pierre Faure Type PFA и стал мегапопулярным. Тем более, что это бюджетная модель. А расскажут о ней на канале «Иван Зенкевич PRO автомобили».
Свежие комментарии