Компания «Шакман Моторс» и китайский завод Shaanxi Heavy Duty готовят проект по локализации коммерческой техники в РФ, пишут «Известия» со ссылкой на представителя Shaanxi Ван Сюйлиня. Сообщается, китайская сторона уже ведет переговоры с губернаторами российских регионов, но окончательное решение о том, где разместится производство, пока не принято.
Компания «Шакман Моторс» и китайский завод Shaanxi Heavy Duty готовят проект по локализации коммерческой техники в РФ, пишут «Известия» со ссылкой на представителя Shaanxi Ван Сюйлиня. Сообщается, китайская сторона уже ведет переговоры с губернаторами российских регионов, но окончательное решение о том, где разместится производство, пока не принято.
Ван Сюйлинь заявил, что переговоры о локализации производства Shacman на территории России ведутся с прошлого года. Какие именно регионы китайцы рассматривают для размещения площадки для сборки грузовиков, пока неизвестно.
Также «Шакман Моторс» сообщила, что подготовила план по устранению претензий со стороны Росстандарта. Компания готова запустить отзывную кампанию в России, которая затронет как новые, так и уже проданные грузовики.
Тяжелые грузовики и тягачи JAC скоро начнут собирать в России Глава КамАЗа Когогин: из Китая ввозили в Россию опасные грузовики Литва пустит с молотка конфискованные у Беларуси грузовые машиныВ феврале Росстандарт отозвал сертификат Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) у семейства грузовых машин Shacman SX3258. Причиной стало несоответствие целому ряду обязательных требований в части шумовых ограничений, задних противоподкатных брусов и боковых защитных устройств. По мнению представителей Росстандарта, китайская сторона даже могла обмануть регулятора, специально подготовив грузовик для испытаний, а на рынок выпустив другие образцы.
В «Шакман Моторс», в свою очередь, заверяли, что несоответствия были обнаружены в 2023 году не в новом, а в частном автомобиле, который уже находился в эксплуатации.
Забытые концепты: Ford Big Red — грузовик-гигант космический эры
Свежие комментарии