На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новые «заряженные» универсалы немецкой «большой тройки» сравнили в гонке

Авторы YouTube-канала Carwow устроили очередную гонку по прямой, участниками которой стали три представителя так называемой немецкой «большой тройки» — честь марок Audi, BMW и Mercedes-AMG отстаивали изрядно «заряженные» модели среднего класса. Но на сей раз в гонку заявили не седаны, а более практичные универсалы — в заезде сошлись актуальные поколения Audi RS 4 Competition, BMW M3 Touring и Mercedes-AMG C 63 S Estate.

Авторы YouTube-канала Carwow устроили очередную гонку по прямой, участниками которой стали три представителя так называемой немецкой «большой тройки» — честь марок Audi, BMW и Mercedes-AMG отстаивали изрядно «заряженные» модели среднего класса. Но на сей раз в гонку заявили не седаны, а более практичные универсалы — в заезде сошлись актуальные поколения Audi RS 4 Competition, BMW M3 Touring и Mercedes-AMG C 63 S Estate.

Audi RS 4 Competition оснащён 2,9-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который выдаёт 450 лошадиных сил и 600 ньютон-метров. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетается с полным приводом, а весит универсал из Ингольштадта 1745 килограммов и является самым лёгким в трио.

Под капотом BMW M3 Touring классический для этого поколения 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый мотор на 510 сил и 650 Нм. Двигатель работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, а весит универсал из Мюнхена 1865 килограммов.

В арсенале Mercedes-AMG C 63 S Estate — сложная бензоэлектрическая силовая установка на основе 2,0-литровой турбочетвёрки, дополненной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В сумме ДВС и электромотор выдают 680 лошадиных сил и 1020 Нм крутящего момента.

С такими вводными модель из Штутгарта самая тяжёлая — 2190 килограммов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх