На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Sitrak и Howo: снова разрешены!

Sitrak и Howo: снова разрешены!

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Возможно, это совпадение, но 19 сентября, вскоре после визита ­Владимира Путина в Китай, Росстандарт объявил о снятии ограничений выпуска в обращение автомобилей Sitrak и Howo (обе марки принадлежат концерну Sinotruk). Вкратце напомним, о чем речь: Росстандарт запретил продажу целого ряда тяжелых китайских грузовиков разных марок и отозвал электронные паспорта у 16,5 тысячи автомобилей, которые находятся на торговых площадках, но еще не зарегистрированы.

В их числе — 1951 Sitrak и 786 Howo с колесными формулами 6×2, 6×4 и 8×4. Официальная причина — несоответствие российским требованиям, однако претензии зачастую напоминают формальные придирки. По нашей информации, Sitrak и Howo запретили всего лишь из-за неправильных маркировок компонентов — шин, седельно-сцепного устройства и роботизированных коробок передач. При этом аналогичные двухосные машины ­почему-то не тронули. Похоже, регуляторам надо было любым способом удалить с падающего рынка часть китайских грузовиков!

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178775/VhcBLRth4i.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

То ли эта тема действительно поднималась на переговорах ­президентов, то ли помогло вмешательство российского представительства ­«Синотрак Рус», однако Росстандарт пошел на попятную менее чем через два месяца после запрета. ­Претензии сняты, ­«Синотрак Рус» планирует восстановить Одобрение типа на «запрещенку», 425 электронных паспортов на трехосные версии уже восстановлены, а значит, трех- и четырехосные грузовики Sitrak и Howo снова можно будет покупать — и тягачи, и самосвалы, и рефрижераторы наподобие тех, что уже приобрел Магнит в количестве 700 единиц.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178775/EtxZVFZs7v.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Также Росстандарт заявил, что «предоставление транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в дилерские центры не требуется», а «в настоящее время идет процесс согласования с другими представителями производителей, в отношении которых были приняты подобные меры». ­Удастся ли другим производителям выйти сухими из воды, как это получилось у ­Синотрака, пока ­неясно: мы будем следить за развитием ситуации.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1787/178775/n17notJDOj.jpg","alt":"","loaded":true}]}}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх