На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Шеф-дизайнер Porsche признал, что 911 стал слишком громоздким

В беседе с The Drive главный стилист немецкой марки Михаэль Мауэр поделился мыслями о развитии линейки «девятьсот одиннадцатых». «Лично мне бы хотелось [создать спортивный автомобиль меньшего размера], чтобы посмотреть, какие возможности есть с точки зрения компоновки», — заявил шеф-дизайнер Porsche.

Однако остановить «гонку вооружений» не позволяют внешние факторы.

В беседе с The Drive главный стилист немецкой марки Михаэль Мауэр поделился мыслями о развитии линейки «девятьсот одиннадцатых». «Лично мне бы хотелось [создать спортивный автомобиль меньшего размера], чтобы посмотреть, какие возможности есть с точки зрения компоновки», — заявил шеф-дизайнер Porsche. Однако остановить «гонку вооружений» не позволяют внешние факторы.

Во-первых, рост и вес среднестатистического человека сегодня больше, чем полвека назад, поэтому и автомобили должны быть крупнее. Во-вторых, никуда не деться от правительственного регулирования и постоянного улучшения характеристик автомобиля. С каждым поколением Porsche 911 становится всё мощнее, и это вынуждает увеличивать размеры колёс, тормозов и так далее.

Проверяем новый Porsche 911 дорогами Калининграда 20 лет суперкару Porsche Carrera GT Видео: посмотрите на новый Porsche 911 Targa

Михаэль Мауэр полагает, что спорткар класса Porsche 911 должен быть максимально компактным. Специалисту хотелось бы увидеть, насколько далеко могут зайти современные инженеры, если им поставят задачу выпустить очень компактный спорткар. По мнению шеф-дизайнера Porsche, рано или поздно тенденция поменяется и даже электромобили будут становиться компактнее: этому поспособствует развитие технологий аккумуляторных батарей.

«Я думаю, как только будут решены проблемы с запасом хода и инфраструктурой, а зарядить электромобиль станет так же легко, как заправить топливом, мы увидим аккумуляторы меньшего размера», полагает Мауэр. При этом компания Porsche уже делает ставку на «батарейные» спорткары: следующее поколение 718 лишится двигателей внутреннего сгорания. Означает ли это, что преемник «младшего» спорткара будет намного тяжелее и крупнее?

«Полный фарш»: к Porsche 911 Turbo S приложили самолет

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх