На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

BMW начала продажи упрощенного электромобиля i4

Фирма BMW начала продажи упрощенного электромобиля i4. На американском рынке уже принимают предзаказы на заднеприводную модификацию i4 eDrive35 с дефорсированным электромотором и батареей меньшей ёмкости. Цены стартуют с 51,4 тысячи долларов, то есть экономия относительно i4 eDrive40 составит 4,5 тысячи долларов.

По потребительским характеристикам компромисс невелик: автономность по циклу WLTP сократилась с 590 до 490 километров.

Фирма BMW начала продажи упрощенного электромобиля i4. На американском рынке уже принимают предзаказы на заднеприводную модификацию i4 eDrive35 с дефорсированным электромотором и батареей меньшей ёмкости. Цены стартуют с 51,4 тысячи долларов, то есть экономия относительно i4 eDrive40 составит 4,5 тысячи долларов. По потребительским характеристикам компромисс невелик: автономность по циклу WLTP сократилась с 590 до 490 километров.

Год назад BMW i4 дебютировал в двух модификациях eDrive40 и M50, а теперь гамма расширилась за счёт новой версии с индексом «35». Ёмкость тягового аккумулятора сократилась с 80,7 до 66 киловатт-часов, а отдача единственного электродвигателя в приводе задней оси снижена с 340 до 286 лошадиных сил (крутящий момент уменьшен с 430 до 400 Нм).

Любопытно, что по американской методике измерений время разгона с места до 60 миль в час (96 километров в час) не изменилось и составляет те же 5,8 секунды. По европейскому стандарту потери всё-таки есть: на стартовый рывок 0-100 лифтбек eDrive35 тратит шесть секунд ровно, уступая 0,3 секунды модификации eDrive40.

В остальном «упрощённый» BMW i4 повторяет исходную модель с индексом «40» — есть мультимедиасистема iDrive 8, те же возможности быстрой зарядки, а список базовых опций идентичен.

В других странах BMW i4 eDrive35 тоже наверняка появится, хотя российские перспективы заднеприводных электрических лифтбеков в любом случае туманны — нам баварская марка планировала привезти только топ-модификацию i4 M50.

Посмотрите на классические «трёшки» BMW в безумном тюнинге

 

Ссылка на первоисточник
наверх