На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

«Днепр» против «Урала» – выбрать из этих советских мотоциклов лидера сложно

Советские тяжелые мотоциклы были представлены всего двумя брендами – это ИМЗ и КМЗ. Первый завод дела «Уралы», второй, соответственно, «Днепры». А изначально оба предприятия работали на советскую оборонную промышленность. Они выпускали тяжелые мотоциклы с колясками. Кстати, Ирбитский завод сразу начал с таких моделей.

И вообще, это предприятие появилось в годы войны, в процессе эвакуации, да так и осталось там. А Киевский завод изначально собирал легкие модели. Но потом на предприятии решили тоже выпускать «колясычи».

Какой мотоцикл лучше – «Днепр» или «Урал»? Если подходить к этому вопросу наобум, то кажется, что они одинаковые. Но разбираясь в нюансах, понимаешь, что хватает у моделей и своих особенностей. И это касается даже внешности. Например, раздельные сиденья-лопухи на старых моделях были одинаково неудобными. А когда производители начали устанавливать цельный и мягкий блок – то тут «Урал» оказался на высоте. А вот бензобак у «Днепра» выглядит более эстетично. В общем, лучше визуально смотреть, какой мотоцикл больше нравится. А ремонтировать любой из них придется периодически – такая уж это техника специфическая. Зато не боится огромных нагрузок – можно хоть бревна из леса тягать. А расскажет про особенности «Урала» и «Днепра» автор канала «Четодел Live».

Ссылка на первоисточник
наверх