На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Дизельное масло в движок 2114 – результат через 200 тыс. км пробега

Масло, оно и в Африке масло… Почему же тогда для дизельных двигателей предлагают одни составы, а бензиновых – другие? Причем, производители категорически запрещают первые использовать вместо вторых и наоборот. А что, если пойти на эксперимент и залить в мотор обычной «ВАЗ-2114» дизельную смазку? Так и сделали: автомобиль проездил исключительно на данном виде ГСМ примерно 200 тыс.

км. И не застучал, не задымил: интересно заглянуть внутрь – как там обстоят дела с отложениями, нагаром, износом.

В этом нам поможет канал «Неформальный механик». Для начала снимем клапанную крышку. Что видим – отложений практически нет, сажи тоже. Кулачки выглядят, как новые, износа на них не заметно. Под крышкой тоже все неплохо выглядит. Автовладелец уверяет: масло меняет каждые 7-8 тыс. км, при этом расход определяет по щупу – смазка убавляется на 2-3 мм, т. е в пределах нормы.

Остается посмотреть, что под распределительным валом: снимаем и его. Внутри его крышки – небольшой масляный налет, никаких отложений нет. Конечно, никто не призывает всех поголовно лить в бензиновые моторы дизельную смазку. Но факт, особенно если он наглядный – упрямая вещь. Владелец машины, общий пробег которой перевалил за 260 тыс. км, делает неожиданные выводы о смазочном материале для легковушек. Какие, вы узнаете, посмотрев видео.

Ссылка на первоисточник
наверх