На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Три подхода к работе в такси: кто зарабатывает больше?

Современный рынок такси предлагает водителям несколько путей заработка, от работы с « борта» до сотрудничества с диспетчерами или агрегаторами. В этом видео на YouTube-канале «это avby» автор проводит увлекательное исследование, сравнивая три подхода к таксованию с участием водителей Максима, Романа и Игоря.

Каждый из них делится опытом, раскрывая плюсы и минусы своего формата – будь то человечный подход белорусских диспетчеров, удобство цифровых сервисов или гибкость работы без посредников.

Зритель узнает, как строятся тарифы, на чем водители теряют деньги, а где могут заработать больше, а также почему фиксация поездок и видеонаблюдение в салоне – уже давно не роскошь, а необходимость. Кто же в итоге зарабатывает больше, и какой путь окажется наиболее выгодным для водителя? Почему работа с агрегаторами не всегда так выгодна, как кажется, и как можно сэкономить, если вы сами пассажир? Эти и многие другие вопросы разбираются на примерах, реальных цифрах и мнениях самих водителей. Не пропустите – посмотрите видео до конца, чтобы понять, как устроен мир такси изнутри.

Ссылка на первоисточник
наверх