На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Создатель McLaren F1 выпустит еще один суперкар с V12 и «механикой»

В беседе с Autocar легендарный конструктор и инженер Гордон Мюррей анонсировал премьеру GMA T.33 S: хардкорной спецверсии «младшего» купе. Специалист пообещал, что третья модификация станет последней для модели, а в ближайшие годы на смену придёт автомобиль «совершенно другого типа». Версия S окажется быстрее исходника, но сохранит допуск на дороги общего пользования.

В беседе с Autocar легендарный конструктор и инженер Гордон Мюррей анонсировал премьеру GMA T.33 S: хардкорной спецверсии «младшего» купе. Специалист пообещал, что третья модификация станет последней для модели, а в ближайшие годы на смену придёт автомобиль «совершенно другого типа». Версия S окажется быстрее исходника, но сохранит допуск на дороги общего пользования.

Гордон Мюррей пообещал показать GMA T.33 S летом 2025 года и назвал новинку более жесткой и бескомпромиссной. Обещана увеличенная прижимная сила и специфические настройки шасси с акцентом на трек. При этом в отличие от T.50 S новая модель будет сертифицирована, как обычный суперкар. По оценкам Autocar, тираж окажется небольшим, а цена будет выше двух миллионов фунтов стерлингов.

Итальянская классика: Ferrari с V12 По мотивам Формулы-1: в гамму McLaren вернулся гиперкар-флагман Противоречивый герой: чем гордится и что скрывает в фотошопе Ferrari F80

Поскольку продукция GMA не имеет аналогов, а тираж первых двух модификаций T.33 не превысил 100 экземпляров, все машины распродают за считанные дни: задолго до начала поставок. У исходных купе и спайдера атмосферный 3,9-литровый V12 Cosworth (617 сил, 451 Нм) и 6-ступенчатая «механика» Xtrac; эта же связка ожидается от «эски».

Гордон Мюррей обычно показывает свои новинки на автошоу в Гудвуде, так что дебют на Фестивале в июле весьма вероятен. Все уже представленные модели (T.50, T.50 S, T.33 и T.33 Spider) распроданы, но производство запаздывает: на данный момент выпущено сорок купе T.50, то есть в очереди 85 «пятидесяток» разных версий и двести «тридцать третьих».

Всё о преемнике McLaren F1

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх