Президент США Дональд Трамп собирается ввести 25-процентные пошлины на продукцию, ввозимую из Мексики и Канады. Решение, которое он отсрочил на месяц, сильнее всего ударит по терпящему финансовое бедствие Nissan. В Мексике японский производитель собирает одни из самых доступных своих моделей — седан Sentra и кроссовер Kicks.
Они окажутся неинтересны целевой аудитории, если сильно вырастут в цене.Президент США Дональд Трамп собирается ввести 25-процентные пошлины на продукцию, ввозимую из Мексики и Канады. Решение, которое он отсрочил на месяц, сильнее всего ударит по терпящему финансовое бедствие Nissan. В Мексике японский производитель собирает одни из самых доступных своих моделей — седан Sentra и кроссовер Kicks. Они окажутся неинтересны целевой аудитории, если сильно вырастут в цене.
Серьезными проблемами тарифы на импорт автомобилей из Мексики и Канады обернутся и для других японских производителей — Toyota и Honda. Рынок США для них один из ключевых. Однако обе компании могут себе позволить финансовые потери, чего нельзя сказать о Nissan.
Почти 27 процентов автомобилей Nissan для американского рынка собирают в Мексике. Honda, для сравнения, возит оттуда 13 процентов продаваемых в США машин, а Toyota — только восемь процентов.
Новые 25-процентные пошлины Трампа: кто пострадает больше всех Президент Трамп отменил жесткий стандарт экономии топлива в США Трамп отменяет переход США на электрокарыБолее того, там Nissan выпускает компактные автомобили массового сегмента для потребителей, которые не смогут легко «переварить» резкое повышение стоимости. Положение Nissan усугубится, если он не найдет другого рынка сбыта для мексиканских машин или не перенесет производство, говорят аналитики.
Nissan переживает глубокий кризис и ведет переговоры с Honda о слиянии, с которыми тоже не все гладко. Honda не уверена в потенциале Nissan как равноправного партнера и хочет сделать его дочерней компанией.
Неизвестные американцы
Свежие комментарии