На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен электрический паркетник Hyundai Casper (он же Inster)

Представлен электрический паркетник Hyundai Casper (он же Inster)

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Миниатюрный паркетник Hyundai Casper дебютировал еще в 2021 году. Фактически это аналог модели Kia Picanto, но оригинальный кузов с броским дизайном, высокой крышей и черным обвесом позволяют называть Casper кроссовером.

Изначально была запланирована и электрическая версия, но появилась она только сейчас. И если бензиновый Casper продается только в Корее, то электрический вариант пойдет на экспорт — например, в Европе он будет называться Hyundai Inster.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176942/B9Dk1NiVS7.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Внешне от своих топливных собратьев электрический Hyundai Casper отличается глухой черной панелью вместо решетки радиатора, иными бамперами и светодиодной оптикой в новомодном пиксельном стиле. С переходом на электротягу Каспер заметно подрос: колесная база растянута на 180 мм (до 2580 мм), а общая длина стала больше на 230 мм (теперь 3830 мм). Также на 15 мм выросла ширина (до 1610 мм). То есть электромобиль фактически перешел из класса A в более крупный класс B.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176942/DanD0X1ypI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В салоне появился новый трехспицевый руль, но исчез привычный рычаг коробки передач — за управление трансмиссией отвечает миниатюрный селектор на рулевой колонке.

Экран медиасистемы стал крупнее (10,25 дюйма), такую же диагональ имеет и дисплей приборов. При этом электромобиль сохранил полный набор клавиш и рукояток, отвечающих в том числе за управление климат-контролем.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176942/cYrfgs9Hrn.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Благодаря увеличенной колесной базе задние места стали просторнее, а раздельные кресла имеют продольную регулировку в диапазоне 160 мм. В зависимости от их положения объем багажника варьируется от 238 до 351 литра. Кроме того, спинки сидений можно сложить вровень с полом. Такой Casper/Inster рассчитан не четверых, но в дальнейшем обещана пятиместная версия с задним диваном, привычно разделенным в пропорции 60:40.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176942/AK0Uw0FRjJ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Hyundai Casper Electric оснащен тяговым электромотором мощностью 115 л.с. на передней оси и тяговой батареи емкостью 49 кВт·ч. Этого достаточно, чтобы проехать 355 км на одном заряде. Чтобы восполнить его с 10 до 80% от терминала мощностью 120 кВт, потребуется 30 минут. Европейскому варианту Hyundai Inster вдобавок положена более простая версия с электромотором на 97 л.с., батареей на 42 кВт·ч и дальнобойностью около 300 км.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1769/176942/vp65gsk27U.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Премьера электромобиля Hyundai Casper Electric состоялась сегодня на автосалоне в Пусане, товарные машины ожидаются у корейских дилеров в ближайшие месяцы. А вот Hyundai Inster доберется до европейских шоурумов только в начале следующего года: на этом рынке он будет стоить примерно от 22 тысяч евро и составит конкуренцию наиболее бюджетным электромобилям Dacia Spring и Citroen e-C3.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх