Внедорожник Wrangler Rubicon 392 Final Edition стоимостью почти 100 тысяч долларов будет продаваться в США, Канаде и других странах, но его тираж ограничат 3700 экземплярами. Главное отличие от обычного Wrangler Rubicon 392 — лифт подвески, усиленная защита порогов, «кенгурятник» и лебедка Warn с тяговым усилием 3,6 тонны.
Штатно Rubicon 392 Final Edition также оснащен пакетом Xtreme 35, который положен всем машинам 2024 модельного года.Внедорожник Wrangler Rubicon 392 Final Edition стоимостью почти 100 тысяч долларов будет продаваться в США, Канаде и других странах, но его тираж ограничат 3700 экземплярами. Главное отличие от обычного Wrangler Rubicon 392 — лифт подвески, усиленная защита порогов, «кенгурятник» и лебедка Warn с тяговым усилием 3,6 тонны. Штатно Rubicon 392 Final Edition также оснащен пакетом Xtreme 35, который положен всем машинам 2024 модельного года.
Марка Jeep, как и другие бренды концерна Stellantis, прощается с «восьмерками» HEMI. Последней машиной с таким двигателем станет Wrangler Rubicon 392 Final Edition. Внедорожник выпустят в количестве 3700 штук (3300 для Штатов, 300 — для Канады, 100 — для остального мира) и будут продавать в США за 99 995 долларов, что соответствует 9,15 миллиона рублей. Как и все 392-е «Рубиконы» 2024 модельного года, он получит пакет Xtreme 35 с 35-дюймовыми шинами BFGoodrich All-Terrain T/A KO2, а отличительной чертой станет расширенный список оборудования.
Помимо эксклюзивных наклеек, финальные внедорожники получат увеличенный до 295 миллиметров дорожный просвет, лебедку Warn, усиленную защиту порогов и «кенгурятник».
Салон будет щеголять отделкой из кожи «наппа», прострочкой Mayan gold и акцентами Tupelo, зарезервированными за спецверсией. О принадлежности к особой серии расскажут медальон на рычаге коробки передач, а также специальная табличка на двери багажника. Стандартными для машин к тому же будут откидной столик Mopar и набор инструментов из 83 предметов. А вот бортовой компрессор останется опцией.
Под капотом Wrangler Rubicon 392 стоит «атмосферник» HEMI 6.4, развивающий 481 лошадиную силу и 637 Нм крутящего момента. Трансмиссия — восьмидиапазонный автомат TorqueFlite 8HP75 и двухступенчатая раздаткой. Ещё у Rubicon 392 есть функциональный воздухозаборник Tri-Level Hydro-Guide, функция Torque Reserve, которая создаёт запас крутящего момента при старте с двух педалей, и алгоритм смены передач AMax, согласующий стратегию переключений с доступной тягой. Всё вместе позволяет ему разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,5 секунды и проходить стандартную дрэговую дистанцию (402 метра) за 13 секунд.
В грязь лицом: внедорожные версии
Свежие комментарии