Subaru Forester нового поколения: гибрид для Европы
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Кроссовер Subaru Forester шестого поколения дебютировал почти год назад, но до сих пор его выпускали только для Северной Америки в соответствующих версиях с бензиновым атмосферником 2.5. На всех остальных рынках все это время продавался прежний Forester, хотя машины все равно производят на одном заводе в Японии.
И только теперь Subaru начинает расширять географию продаж новой модели: представлен Forester для Европы, где он будет исключительно гибридным."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177340/5jMqMwmdZn.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Увы, обещанный прежде полноценный гибрид, способный передвигаться на электротяге, еще не готов. Его представят только следующей весной. Пока же европейцам предложен «мягкий» гибрид Subaru Forester e-Boxer, которому достался силовой агрегат предшественника, да еще и «задушенный» в угоду эконормам.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177340/pRF5OstEyZ.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Двухлитровый оппозитный атмосферник перешел с распределенного на непосредственный впрыск, но его отдача снижена со 150 л.с. и 194 Нм до 136 л.с. и 182 Нм. Клиноцепной вариатор Lineartronic со встроенным электромотором (17 л.с., 66 Нм) прежний. Штатно установлен полный привод с муфтой на задней оси. Тяговая батарея емкостью всего 4,8 А·ч (0,6 кВт·ч) тоже не изменилась. Раздобревший (4670 мм в длину) и потяжелевший (1693 кг в снаряженном состоянии) кроссовер ожидаемо потерял в динамике: разгон до «сотни» занимает 12,2 с против 11,8 с у «мягкого» гибрида прошлого поколения. Максимальная скорость не изменилась (188 км/ч).
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177340/tUnhZnsq8A.jpeg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177340/CK8VMjQAST.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Если не считать силовой установки, то евро-Forester отличается от американской версии лишь нюансами. Компания намерена завлечь покупателей не только внедорожными способностями (дорожный просвет 220 мм, внедорожные режимы ездовой электроники), но и улучшенной безопасностью: новый Forester штатно имеет девять подушек и свежую версию системы EyeSight. Объем багажника — от 508 до 1720 литров.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177340/bw9WhV6C9s.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В Европе продажи новой модели начнутся к концу года. Прежний Forester сейчас здесь стоит от 38 тысяч евро. Но этот рынок все же не приоритетный для Форестера: за 27 лет производства в Европе продано только 369 тысяч машин пяти поколений, тогда как общий тираж превысил пять миллионов экземпляров, и больше половины реализовано в США.
"}]
Свежие комментарии