На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Анонимный инвестор выкупает права на незавершенную модель Saab Emily GT

Как сообщает портал Saab Planet, неназванный бизнесмен приобрел права на электрокар Emily GT у консорциума NEVS, который владеет Saab с 2012 года. Теперь у незаконченного проекта по созданию перспективной модели появился шанс быть реализованным: по условиям пока еще незавершенной сделки, производство Emily GT будет организовано на прежнем заводе Saab в шведском Тролльхеттане.

Как сообщает портал Saab Planet, неназванный бизнесмен приобрел права на электрокар Emily GT у консорциума NEVS, который владеет Saab с 2012 года. Теперь у незаконченного проекта по созданию перспективной модели появился шанс быть реализованным: по условиям пока еще незавершенной сделки, производство Emily GT будет организовано на прежнем заводе Saab в шведском Тролльхеттане.

Известно, что еще до того, как концерн National Electric Vehicle Sweden (NEVS), владеющий Saab, перешел в режим гибернации, сократил 95 процентов сотрудников и фактически прекратил свое существование, планировалось запустить производство перспективного электрокара — Emily GT. Весной этого года появились официальные изображения модели и выяснилось, что она должна была появиться на рынке как в виде седана, так и в версии с открытым верхом.

Для Emily GT заявлялась четырехмоторная электрическая установка мощностью около 650 лошадиных сил (по одному 121-сильному электромотору на каждом из колес). Емкость батареи должная была составить 175 киловатт-часов — одного ее заряда хватило бы на 948 километров по циклу WLTP. В планах были и менее мощные модификации с установками на 490 и 650 лошадиных сил.

Над обликом электрического спорткара работал дизайнер экстерьеров Хирашем Разаги, в послужном списке которого к тому моменту были Volvo Trucks, Hyundai, Lotus, Infiniti, Bugatti, Lynk & Co и Ford.

Также к работе над дизайном привлекли стороннюю фирму Plint Marketing. Судя по официальным изображениям, внешне Emily GT должна была напоминать Saab 9-5 Aero.

Как отмечает Insideevs.com, если Emily GT и встанет на конвейер, то не под маркой Saab — она по-прежнему принадлежит NEVS и не может быть использована. Saab Planet приводит несколько вариантов брендов, под которыми новинка может появиться на рынке: среди них Sonett, Gripen, Saablar и Anamma.

Самолет для дорог

 

Ссылка на первоисточник
наверх