На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Toyota привезла на африканское ралли гибридный Hilux

Уже известно, что пикап выйдет на рынок Австралии в первой половине 2024 года и будет подкупать низким расходом топлива и улучшенной динамикой. Двигатель такой машины — это дизель 2.8, который без 48-вольтовой надстройки развивает 204 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. Коробка — шестидиапазонный автомат.

Помимо MHEV-системы, в гамме модели останутся младший дизель 2.4 и бензиновый агрегат объемом 2,7 литра.

Уже известно, что пикап выйдет на рынок Австралии в первой половине 2024 года и будет подкупать низким расходом топлива и улучшенной динамикой. Двигатель такой машины — это дизель 2.8, который без 48-вольтовой надстройки развивает 204 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. Коробка — шестидиапазонный автомат. Помимо MHEV-системы, в гамме модели останутся младший дизель 2.4 и бензиновый агрегат объемом 2,7 литра.

У пикапа Toyota Hilux появится серийная гибридная версия. Прототип такой машины компания привезла на этап WRC в Кении, а Toyota Australia заявила, что Hilux MHEV добавят в местную гамму уже в первой половине следующего года. Установке MHEV на базе дизеля 2.8 в паре с шестидиапазонным автоматом стандартно будет предлагаться для исполнений 4x4 SR5 и Rogue Double Cab.

Toyota

Добавление стартер-генератора снизит расход на 10 процентов, но никак не повлияет, скажем, на буксировочные возможности. Более того, на гибридных «Хайлаксах» появится система старт-стоп, заметно уменьшится шумо- и вибронагруженность. Также обещана улучшенная производительность. Иными словами, пикапы с 48-вольтовой системой будут чуточку мощнее.

Toyota

Помимо Австралии, приоритетным рынком для Hilux MHEV станет Африка. Но здесь основной упор делается на снижение выборов углекислого газа и отсутствие инфраструктуры для полноценных PHEV-гибридов и электромобилей. Даже в таких развитых регионах, как Кения и Южная Африка, электрогенерация не всегда стабильная, так что решать климатические проблемы будут малой кровью.

Toyota

Нынешний Hilux предлагается с задним либо полным приводом, с бензиновыми и дизельными моторами и двумя трансмиссиями на выбор: «механикой» либо автоматом. Дизель 1GD-FTV, который станет основой MHEV-установки, развивает 204 лошадиные силы и 500 Нм крутящего момента. Младший агрегат 2.4 выдает 150 сил 400 Нм, бензиновый 2.7 — 166 сил и 245 Нм. В Австралии цены на Hilux начинаются с 32 тысяч долларов, или 1,8 миллиона рублей.

Пауэрлифтеры: пикапы-монстры с супервозможностями

 

Ссылка на первоисточник
наверх