На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Nissan Qashqai второго поколения жив и готовится к обновлению

Nissan Qashqai второго поколения жив и готовится к обновлению

В Европе Nissan Qashqai второго поколения стал историей еще в 2021 году, когда появился новый кроссовер на платформе CMF-C/D. В России «второй» Qashqai производили до весны 2022-го, пока Nissan не остановил завод в Санкт-Петербурге. А вот в Китае этот автомобиль выпускают до сих пор!

Там он называется Nissan Qashqai Classic, потому что параллельно с весны 2023-го СП Dongfeng Nissan делает еще и «третий» Qashqai в локальной спецификации. Судя по всему, одновременный выпуск двух разных Кашкаев в Китае будет продолжаться еще не один год, потому что в сертификационной базе появился обновленный кроссовер второго поколения.

Nissan Qashqai Classic

Судя по шильдикам, он называется Nissan Qashqai Glory, а его главным отличием от нынешней модели станет полностью новое выражение лица в стиле современных моделей компании. Появились новые фары и широкая решетка радиатора со встроенными по бокам сегментами ходовых огней. Также изменен задний бампер, пересмотрен дизайн колес, а задние фонари обрели затемненные рассеиваели. При этом новое оперение никак не отразилось на габаритах машины: сохранилась даже длина 4401 мм.

Изображений интерьера еще нет, но там ожидаются масштабные изменения. Ведь даже не имеющихся фотографиях виден возвышающийся по центру корпус дисплея медиасистемы, хотя у «второго» Кашкая экран интегрирован переднюю панель. А вот технических перемен не будет: сейчас Qashqai Classic предлагается в Китае только с двухлитровым атмосферником (140 л.с.), вариатором и передним приводом.

Эта связка перейдет и на версию Glory.

Официальная премьера обновленного кроссовера должна состояться в ближайшие месяцы. Сейчас Nissan Qashqai Classic в Китае стоит 126—146 тысяч юаней (17—20 тысяч долларов), тогда как за Qashqai третьего поколения с турбомотором 1.3 (158 л.с.) и вариатором просят 140—175 тысячи юаней (19—24 тысячи юаней).

 

Ссылка на первоисточник
наверх