На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Genesis показал гоночный прототип для Ле-Мана

Genesis показал гоночный прототип для Ле-Мана

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Корейский бренд Genesis усиливает свои амбиции в автоспорте. Еще весной была анонсирована гамма драйверских моделей под названием Magma. Тогда же к команде присоединился легендарный бельгийский пилот Формулы-1 и шестикратный победитель марафона «24 часа Ле-Мана» Жаки Икс.

В его честь даже был создан эффектный концепт Genesis X Gran Berlinetta. Сейчас корейцы сделали еще один шаг на пути в автоспортивное будущее и показали прототип Genesis GMR-001 для гонок на выносливость.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177629/52GuMYSJsb.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Аббревиатура GMR означает Genesis Magma Racing, а единичка указывает на первую модель заводской команды. Эта машина относится к классу LMDh, который предусматривает использование стороннего омологированного шасси. Для болида Genesis GMR-001 выбрана конструкция французской компании Oreca, которую уже используют команды Acura и Alpine. Гибридная силовая установка подразумевает трансмиссию X-Trac, аккумулятор Williams и электромотор Bosch мощностью 68 л.с. При этом совокупная отдача гибридной системы не должна превышать 680 л.с., а минимальная масса прототипа равна 1030 кг. Привод только на задние колеса. Зато производитель волен устанавливать собственный двигатель внутреннего сгорания и определять внешность машины.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177629/wAek2GNj27.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Впрочем, дизайн болида Genesis GMR-001 схож с остальными представителями класса LMDh. На официальных изображениях показан приземистый прототип с углепластиковым кузовом длиной 5 м, округлой кабиной и развитым аэродинамическим обвесом, который включает массивное антикрыло и гигантский киль. Без яркой гоночной ливреи распознать в нем именно Genesis можно разве что по фирменному логотипу на носу и характерным сдвоенным светодиодным полоскам, заходящим на передние крылья. О двигателе прототипа пока ни слова, но в классе LMDh используются моторы V6 или V8, как правило с турбонаддувом.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1776/177629/V5TeGrJco3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Заводская команда Genesis Magma Racing при поддержке французской фирмы IDEC Sport намерена участвовать в международной серии гонок на выносливость World Endurance Championship (WEC) и аналогичном североамериканском первенстве IMSA. Руководить командой поставлен глава всего подразделения Hyundai Motorsport француз Сириль Абитбуль, а базой для нее станет знаменитый автодром Поль Рикар. В качестве тренировки уже в следующем году Genesis Magma Racing будет участвовать в европейском марафоне «24 часа Ле-Мана», причем в младшем классе LMP2, где сейчас гоняются партнеры из IDEC Sport. Полноценный дебют в классе LMDh и серии WEC намечен на 2026-й, еще через год Genesis доберется до IMSA. Уже объявлено, что заводскими пилотами станут трехкратный победитель Ле-Мана немец Андре Лоттерер и чемпион IMSA 2023 бразилец Пипо Дерани.

С помощью участия в престижных автоспортивных первенствах бренд Genesis стремится заметно улучшить свой имидж, чтобы на равных конкурировать с признанными мэтрами премиум-сегмента. Креативный директор бренда Люк Донкервольке заявил, что участие в автоспорте идеально подчеркивает главные ценности компании.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх