На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Обновленный минивэн Hyundai Staria обрел доработанный салон

Обновленный минивэн Hyundai Staria обрел доработанный салон

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Семейство Hyundai Staria дебютировало весной 2021 года, заменив собой модели Starex/H1, и уже успело пережить небольшую модернизацию в прошлом году. Сейчас, как раз в середине жизненного цикла, Стария удостоилась полноценного планового обновления.

По традиции компании Hyundai дебют рестайлинговых машин состоялся в родной Южной Корее.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179049/0GlS23P4jG.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179049/el5sumcRYj.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

При этом изначально футуристичный облик автомобиля мало изменился. Светодиодная полоса во всю ширину передней части стала непрерывной, а не разделенной на три сектора, как раньше. Блоки основных фар оформлены иначе, а решетка радиатора отныне набрана из прямоугольных сегментов. В богатом исполнении Lounge они получили хромированный декор. В гамму цветов кузова добавлен синий колер Classy Pearl, а для варианта Lounge вдобавок предложен уникальный бордовый оттенок Galaxy Pearl.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179049/Gcjwgqx9BI.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179049/OTpy6FZeZG.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Основные перемены скрыты в салоне обновленной машины. Передняя панель обзавелась иными воздуховодами и отсеком для хранения мелочевки.

На центральной консоли стало больше физических кнопок, например, блок климат-контроля обрел настоящие клавиши и рукоятки. Диагональ экранов приборов и медиасистемы выросла с 10,25 до 12,3 дюйма, также установлена свежая программная оболочка с поддержкой обновления «по воздуху».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179049/M9gxxA8i9V.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В списке прочих доработок — новый руль и ручка рядом с креслом водителя для облегчения посадки. Топ-версия Lounge сменила кнопочный селектор трансмиссии на подрулевой рычажок. Отделка салона обзавелась новыми цветовыми сочетаниями, а в базовый перечень оснащения добавлен адаптивный круиз-контроль с расширенным набором электронных помощников. Обещана улучшенная шумоизоляция. Как и прежде, доступны варианты с разными типами компоновки салона — от двухместных модификаций до версий с одиннадцатью сиденьями в четыре ряда.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179049/xhU5mgyVTl.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Из гаммы силовых агрегатов пропал турбодизель 2.2 (177 л.с.), с которым сочетался как передний, так и полный привод. Прежний атмосферный двигатель V6 3.5 выдает 240 л.с. и может питаться сжиженным газом. Подзаряжаемая гибридная установка состоит из бензиновой турбочетверки 1.6 (180 л.с., 265 Нм) и шестиступенчатого «автомата», в который встроен тяговый электромотор (73 л.с., 304 Нм). Совокупная отдача системы — 245 л.с. Ради повышения уровня ездового комфорта, пересмотренная подвеска обрела иные аммортизаторы и демферы подрамников, у топ-версии Lounge они сделаны гидравлическими.

Обновленное семейство Hyundai Staria уже можно заказать в Южной Корее по цене от 32,59 млн до 48,76 млн вон (22 000—33 000 долларов). До других рынков рестайлинговые машины доберутся позднее.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх