На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Как штрафуют современные камеры

ГАИ использовало телевизионные камеры еще во времена СССР для визуального контроля загруженности дорог, но в конце девяностых начались первые звоночки по внедрению в нашу дорожную сеть совсем других камер — как это тогда называлось, «‎интеллектуального телевидения»‎. И эти первые системы постепенно учились не только распознавать знаки на автомобиле, но и его цвет, скорость, даже марку.

А сегодня, в 2024 году, мы решили подвести промежуточный итог развития этих систем с экспертом Константином Сорокиным, который как журналист следил за развитием этих технологий с самого начала.

ГАИ использовало телевизионные камеры еще во времена СССР для визуального контроля загруженности дорог, но в конце девяностых начались первые звоночки по внедрению в нашу дорожную сеть совсем других камер — как это тогда называлось, «‎интеллектуального телевидения»‎. И эти первые системы постепенно учились не только распознавать знаки на автомобиле, но и его цвет, скорость, даже марку. А сегодня, в 2024 году, мы решили подвести промежуточный итог развития этих систем с экспертом Константином Сорокиным, который как журналист следил за развитием этих технологий с самого начала.

В общем, поговорим с Константином о недостатках первых камер контроля дорожного движения и их возможностях на сегодняшний день, поспрашиваем, как они работают, выписывая штрафы, и могут ли отследить опасную езду. Узнаем, как камеры уничтожают в регионах и как скрываются от них. И главное — кто же сидит по ту сторону экрана и смотрит на нас через их линзы. Ведь информацию от камер использует не только ГАИ, но и спецслужбы.

Ну и конечно, подведем итог и пофантазируем, в какую же сторону всё это развивается и к чему в конце-концов нас может привезти. В общем, смотрите новый выпуск подкаста и удивляйтесь.

Кстати, в недавних подкастах разбирались не менее интересные темы о новых реалиях. Например, состояние авторынка России. Умирает ли он и кто его захватил? Кто лидеры и проигравшие — подводим итоги последних двух лет прямо здесь.

А тут можно посмотреть подкаст на более трогательную и неожиданную тему: худшие автомобили СССР. Повспоминали такие машины (и не только) со знатоком советского ретро Иваном Зенкевичем — ведь о лучших представителях автопрома и так слагаются книги и снято множество фильмов. /m

Угон автомобилей: «‎китайцы» в зоне риска? Авторынок Дубая: за и против Ловушки и аферы перекупов

 

Ссылка на первоисточник
наверх