На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Кроссовер Geely Boyue (он же Cityray) подвергся рестайлингу

Кроссовер Geely Boyue (он же Cityray) подвергся рестайлингу

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Весной в Китае был проведен рестайлинг кроссовера Geely Boyue L, который у нас продается под названием Atlas. Теперь в схожем ключе обновлен его младший брат Geely Boyue, он же Cityray на экспортных рынках.

Эти машины хоть и относятся к единому семейству и имеют много общего, однако построены на разных платформах: если Atlas базируется на платформе CMA, которая допускает установку полного привода, то Cityray построен на младшей переднеприводной тележке BMA, но с многорычажной задней подвеской вместо «балки» и увеличенной колесной базой (2701 мм вместо 2600 мм у Кулрея).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178527/EluTCoUsgH.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Boyue/Cityray обрел другое лицо с более строгим дизайном, причем новые компактные фары вписаны на прежние посадочные места: кузовные панели остались такими же. Сами светодиодные фары теперь могут светить на 186 метров против 146 метров у дореформенных машин. Изменены бамперы и решетка радиатора, а под кромкой капота установлена полоса ходового огня шириной 2,05 м.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178527/2FipULrTMq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Корма еще не показана, но ясно, что форма фонарей осталась прежней. А вот салон масштабно переделан: передняя панель и центральный тоннель полностью новые.

Вместо «портретного» экрана медиасистемы теперь привычный дисплей «альбомного» формата, появился новый джойстик управления трансмиссией, а подстаканники лишились шторки. Салон может иметь черную или горчичную отделку, есть развитая контурная подсветка (256 цветов).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178527/SnqDZxXRQG.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178527/h7HoWSP5Wa.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По технической части все по-прежнему. Geely Boyue/Cityray предложен только с турбомотором 1.5 (181 л.с. и 290 Нм в китайской спецификации), семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом. Никаких гибридных версий, столь любимых на китайском рынке, у модели до сих пор нет.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1785/178527/5OAe2hCGxi.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Продажи обновленных машин в КНР начнутся уже в августе. Сейчас дореформенный Boyue там стоит 93—119 тысяч юаней (13—17 тысяч долларов). О сроках появления рестайлинговых машин в России пока не объявлено.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх