На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В линейке Polaris появились приключенческие side-by-side под названием Xpedition

Мотовездеходы отличаются закрытой кабиной, складными сиденьями на втором ряду, «плюшевыми» амортизаторами Fox, штатной лебедкой и совместимостью с более чем 100 различными аксессуарами для охотников, рыболовов и любителей активного отдыха на природе. Начальная цена — 29 тысяч долларов, что соответствует 2,3 миллиона рублей.

Мотовездеходы отличаются закрытой кабиной, складными сиденьями на втором ряду, «плюшевыми» амортизаторами Fox, штатной лебедкой и совместимостью с более чем 100 различными аксессуарами для охотников, рыболовов и любителей активного отдыха на природе. Начальная цена — 29 тысяч долларов, что соответствует 2,3 миллиона рублей.

Компания Polaris запустила новую линейку приключенческих мотовездеходов side-by-side под названием Xpedition. Формально это обычные SxS, но созданные с прицелом на ещё большую универсальность и комфорт.

В представлении фирмы покупателями такой техники станут охотники, рыбаки и любители активного отдыха, от каякинга до горного велосипеда. Ну а если поставить на крышу палатку — то получится миниатюрный оверлендер.

Polaris Xpedition доступен в двух версиях, ADV и XP, с двух- либо пятиместным салоном. Отличаются они багажником, который в случае с ADV полностью закрыт, а у XP выполнен в виде небольшой грузовой платформы.

Штатно вездеходы оснащены регулируемыми амортизаторами Fox Podium QS3, лебедкой с тяговым усилием две тонны и «зубастыми» щитами Pro Armor Crawler XP. За доплату можно получить климатическую установку и аудиосистему JBL Trail Pro.

Polaris

Впрочем, самое интересное — фирменные аксессуары, которых больше сотни.

Это и багажник на крышу Rhino-Rack, и фиксаторы для каяков, удочек, велосипедов и много другого. Кроме того, для Xpedition доступна система креплений Lock & Ride MAX и специальное устройство для установки плужного снегоочистителя.

Дорожный просвет вездехода составляет 356 миллиметров, максимальная масса буксируемого прицепа — 900 килограммов.

Polaris

В движение Polaris Xpedition приводит литровый ProStar 1000 Gen 2 мощностью 114 лошадиных сил, совмещённый с вариатором PVT. Трансмиссия работает в режимах AWD, 2WD и VersaTrac, который позволяет разблокировать задний дифференциал для уменьшения радиуса разворота.

Цены начинаются с 29 тысяч долларов (2,3 млн рублей). Самый дорогой Xpedition NorthStar, оснащенный климат-контролем, электростеклоподъемниками и медиасистемой Ride Command+ с картами внедорожных маршрутов, обойдется в 40 тысяч (3,2 млн рублей).

Песчаные бури

 

Ссылка на первоисточник
наверх