На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Началось производство внедорожников Лада Нива Спорт

Началось производство внедорожников Лада Нива Спорт

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Компания «Лада Спорт», входящая в структуру АВТОВАЗа, начала производство автомобилей Лада Нива Спорт. Пока все выпускаемые машины будут уходить на сертификацию и испытания для подтверждения проектных характеристик, сборка же товарных автомобилей начнется в первом квартале 2025 года.

Но спецификация у машин уже окончательная.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177702/bnKnBRxNBZ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Трехдверная Лада Нива Спорт первой в семействе перешла с классического двигателя 1.7, который ведет историю от Жигулей, на мотор от переднеприводного семейства. Шестнадцатиклапанник 1.6 — такой же, как у моделей Гранта Спорт и Веста Спортлайн, но под капотом Нивы он установлен продольно и потому имеет оригинальные опоры. В исполнении для внедорожника этот мотор выдает 122 л.с. (против 118 сил у Гранты и Весты), но крутящий момент — тот же 151 Нм при 5000 об/мин.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177702/XvjDVSTaPm.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Также Лада Нива Спорт имеет переделанную трансмиссию. Пятиступенчатая «механика» — с усиленными шестернями пятой передачи и другим картером сцепления, а раздаточная коробка имеет управление одним рычагом, как у Нивы Travel. Подвеска усилена и имеет расширенную колею, задний мост лишился тяги Панара, на всех колесах установлены дисковые тормоза. Внешние приметы версии Спорт — расширители колесных арок, рейлинги на крыше и дополнительные светодиодные прожекторы спереди. В салоне использована двухцветная обивка сидений, контрастная прострочка и кожаная оплетка руля.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1777/177702/Go4PBgpfqL.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Производство Нивы Спорт организовано вне основного конвейера. Окрашенные кузова поступают в цех подразделения «Лада Спорт», где и ведется сборка каждой машины. Поэтому дешевыми такие трехдверки не будут. Цена еще не объявлена, но она явно окажется выше, чем на внедорожную версию Нива Бронто, которая сейчас стоит от 1,44 млн рублей. Впоследствии на «переднеприводные» моторы перейдут и обычные Нивы, но им все же будет положен 90-сильный восьмиклапанник. Жигулевский мотор окончательно уйдет в историю.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх