На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен компактный кроссовер Mitsubishi Xforce

Представлен компактный кроссовер Mitsubishi Xforce

Сегодня в Джакарте (Индонезия) открылось местное мотор-шоу GAIKINDO, и одной из главных премьер стал именно этот автомобиль. Ожидания не оправдались: индекс ASX ему не достался. Хотя фактически кроссовер под новым названием Mitsubishi Xforce и есть наследник хорошо знакомой модели ASX, которая выпускается с 2010 года и уже давно нуждается в замене.

Размеры двух паркетников очень близки. Длина нового Иксфорса — 4390 мм (нынешний ASX всего на 25 мм короче), ширина — 1810 мм (один в один ASX), высота — 1660 мм (ASX на 30 мм ниже). Колесная база — 2650 мм, хотя ASX имеет 2670 мм. Но шасси у Иксфорса упрощенное: если ASX во всех версиях имел многорычажную заднюю подвеску, то теперь там простая «балка».

Xforce вырос из прошлогоднего концепт-кара Mitsubishi XFC: дизайн и пропорции сохранены практически в первозданном виде. В компании назвали этот стиль Silky & Solid. Даже некоторые элементы декора (например, «чешуя» по низу дверей) перешли с концепта на серийную машину. Но кроссовер все же обрел привычные зеркала заднего вида и более скромные колеса (18-дюймовые вместо 20-дюймовых).

При проектировании интерьера во главу угла был поставлен комфорт. В отделке много мягких материалов (например, передняя панель имеет тканевое покрытие), сиденья сделаны «расслабленными», а второй ряд назван «самым просторным в классе» и должен без проблем принять троих пассажиров. Спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40, и все они имеют регулировку угла наклона с восемью фиксированными положениями.

Перед водителем — восьмидюймовый приборный экран и медиасистема с тачскрином на 12,3 дюйма.

Есть двухзонный климат-контроль, много емкостей для бутылок и мелких вещей, несколько зарядных разъемов для гаджетов. За доплату — продвинутая аудиосистема Dynamic Sound Yamaha Premium, хотя у нее только восемь динамиков. Также предусмотрен адаптивный круиз-контроль и ряд других ассистентов.

Mitsubishi Xforce оснащен проверенным атмосферником 4A91 объемом 1,5 л, который имеет обычный распределенный впрыск и степень сжатия 10:1. Отдача — 105 л.с. и 141 Нм. Кроссовер снаряженной массой 1245 кг имеет клиноременный вариатор и только передний привод, а за повышение проходимости отвечают особые ездовые режимы. Всего их четыре (Normal, Wet, Gravel, Mud). Заявленный дорожный просвет 222 мм измерен без защиты двигателя.

Основным рынком для новой модели станет Юго-Восточная Азия, где марка Mitsubishi имеет сильные позиции. Выпускать кроссоверы будут в Индонезии (первый ASX там производили до 2018 года), старт продаж в этой стране намечен на ноябрь. Позже начнется экспорт в другие азиатские страны (например, Вьетнам и Филиппины), Латинскую Америку, Африку и на Ближний Восток. Возможно, тогда появятся и более мощные версии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх