На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

На российский рынок вышел пикап JAC T9

На российский рынок вышел пикап JAC T9

Китайские пикапы JAC на российском рынке уже не новички. Первым еще в 2019 году к нам приехал JAC T6, который затем превратился в локализованный Sollers ST6. В прошлом году к нему присоединился JAC T8 Pro, который разработчики называют пикапом второго поколения, хотя это все тот же Т6 после рестайлинга.

Уже в нынешнем году к дилерам пришли грузовички JAC T8 без приставки Pro. А теперь очередь флагмана под названием JAC T9.

У себя на родине этот пикап называется JAC Hunter, он дебютировал еще в 2020 году и успел пережить обновление. До нас он добрался уже в рестайлинговом виде и под экспортным индексом. Но в целом это очередная итерация модели T6: от нее достались рама, каркас кабины с некоторыми наружными панелями и агрегаты.

Новое оперение кузова незначительно увеличило габариты пикапа относительно предшественников: длина — 5330 мм, ширина — 1965 мм, высота — 1880 мм. Размеры грузового отсека типичны для этого класса: ширина — 1520 мм, глубина — 1590 мм, высота — 470 мм. У пикапа на 70 мм расширена колея (до 1610 мм спереди и сзади), хотя схема подвесок прежняя: пружинная двухрычажка спереди и мост на рессорах сзади. Вместо гидроусилителя руля, который ставят на все модели T6 и T8, теперь электрический усилитель. Грузоподъемность — 1055 кг, а дорожный просвет — 210 мм.

Салон у «девятки» оригинальный. Здесь семидюймовый экран приборов, вертикальный дисплей медиасистемы на 10,4 дюйма (с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto) и черная отделка кожзамом. Из оснащения есть шесть подушек безопасности, климат-контроль, люк, электропривод и обогрев передних сидений, парктроник спереди и сзади, камеры кругового обзора, датчик дождя и круиз-контроль. Но руль регулируется только по высоте.

У нас JAC T9 предложен только с бензиновой турбочетверкой 2.0 TGDI (224 л.с., 390 Нм). Зато это первый пикап в гамме компании, который имеет не механическую коробку передач, а классический восьмиступенчатый «автомат». Полноприводная трансмиссия та же, что у младших моделей: классический part-time с раздаткой BorgWarner, понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала Eaton.

В России пикап JAC T9 предложен в единственной комплектации Luxury за 3,4 млн рублей. Для сравнения: модель T8 Pro с менее мощным бензиновым мотором и «механикой» сейчас стоит 3,05—3,20 млн рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх