На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

ПРЕМЬЕРА нового BMW 5 Series и 600-сильного i5!



#carwow #bmw Понравилось видео? Подписывайтесь на @carwowRussia и включайте уведомления, чтобы не пропускать новые выпуски! Представляем новый BMW 5 Series и BMW i5! Это первая 5 Series, которую сделали как с ДВС, так и с электромотором; так давайте же узнаем всё самое интересное о новинке! Начнём с дизайна: в этом плане разница между версией на ДВС и на электротяге почти нет. У обеих машин широкая радиаторная решётка, и они доступны как в более традиционном исполнении с вертикальными прутьями лио в чёрном у комплектации M Sport. В профиль видны дверные ручки заподлицо и изгибы, поминающие о E-Class; позади же очень много чёрного на заднем бампере, также поменялся дизайн стоп-сигналов. Внутри же новая 5 Series напоминает о 7 Series! На передней панели большой экран системы, который можно даже подключить к учётной записи Amazon Alexa! Передняя панель доступна в алюминиевом, карбоновом и деревянном исполнениии; будет и опциональная панорамная крыша! В общем, салон 5 Series и i5 очень неплох! Поговорим о выборе двигателей. Для любителей ДВС выбор пока не особо большой; лишь один бензиновый мотор с "мягким гибридом" у версии 520i - 2-литровый 4-цилиндровый двигатель со вспомогательным электромотором, совокупная отдача 208 л.с. и 330 Нм момента. Будут и подключаемые гибриды, но не ранее 2024 года. Впрочем, если выбрать i5, то здесь уже выбор побогаче: заряженная модель i5 M60: оснащена двумя электромоторами с совокупной отдачей 601 л.с. - всего на 24 л.с. меньше M5 Competition! Более того, крутящий момент невероятные 820 Нм - на 70 Нм больше M5! Что до цены, 5 Series с бензиновым ДВС стоит чуть дешевле 50 тысяч фунтов, i5 же обойдётся в 73200 фунтов; заряженный i5 M60 стоит 97 тысяч фунтов! Стоят ли они таких денег? Смотрите новое видео Мэта, чтобы узнать! Таймкоды 00:00 Вступление 00:44 Дизайн 02:19 Двигатели 03:10 Моторы 04:24 Производительность 05:25 Салон 07:04 Дальность хода 07:50 Информационно-развлекательная система 08:59 Практичность 10:00 Езда 11:22 Цена 1000-сильный BMW M5 против Porsche 911 Turbo S:
Carwow Shorts - https://www.youtube.com/channel/UChqjw1OxDLUVvoP3r7BXteg TikTok - https://www.tiktok.com/@carwow Instagram - http://www.instagram.com/carwow Instagram Мэта - http://www.instagram.com/matwatsoncars Facebook - http://www.facebook.com/carwowuk/ Twitter - http://www.twitter.com/carwowuk e-mail - reviewmycar@carwow.co.uk Канал Мэта - @MatWatsonCars Оригинальное видео от 24.05.2023 Ссылка:
Мерч: https://teespring.com/en-GB/stores/carwow-index
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх