На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Представленный в России Jetour X90 Plus обновился в Китае

Это уже второе плановое обновление для кроссовера, который продается в том числе и на российском рынке, однако в Китае с рестайлингом его переименовали в X90 Pro. Согласно официальному сайту Jetour, прием предварительных заказов уже открыт — цены варьируются от 129,9 до 171,9 тысячи юаней (1,7-2,26 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня).

Это уже второе плановое обновление для кроссовера, который продается в том числе и на российском рынке, однако в Китае с рестайлингом его переименовали в X90 Pro. Согласно официальному сайту Jetour, прием предварительных заказов уже открыт — цены варьируются от 129,9 до 171,9 тысячи юаней (1,7-2,26 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня).

Jetour X90 Pro можно отличить от знакомой россиянам Plus-версии перекроенной передней частью: спереди появилась сплошная светящаяся полоса, а фары выполнены в ином дизайне, как и блоки противотуманок. Радиаторная решетка имеет другую форму и рисунок в виде вертикальных хромированных ламелей. Кроме того, изменились линия остекления и оформление задних стоек.

Jetour
Jetour
Jetour
Jetour

Изменений хватает и в салоне. На смену единому кластеру на передней панели пришли два раздельных экрана — цифровая панель приборов диагональю 10,25 дюйма и 15,6-дюймовый планшет мультимедийной системы. Изменилась конфигурация центрального тоннеля и вид селектора трансмиссии. Jetour X90 Pro, как и дореформенный Plus, предложен в Китае с пятью или семью местами.

Под капотом у X90 Pro — 1,6-литровый мотор мощностью 197 лошадиных сил, а альтернативой служит 254-сильный двигатель объемом 2,0 литра.

Коробка передач только одна — семиступенчатый «робот».

Уже в «базе» у обновленного кроссовера 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, панорамная крыша с люком, круиз-контроль и аудиосистема с шестью динамиками. У более дорогих исполнений круиз-контроль адаптивный, количество динамиков увеличено до восьми, а диски 20-дюймовые.

Когда Jetour X90 Pro появится в России и появится ли вообще, пока неизвестно.

Что там у китайцев: новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх