На официальном сайте китайской марки Kaiyi, которая выступает производственным партнером калининградского «Автотора», появилась новинка — седан E5 в комплектации Luxury Sport. «Российская газета» обратила внимание на то, что это самое дорогое исполнение модели, которое стоит 2 193 000 рублей. Для сравнения, «младшая» комплектация Luxury оценивается в 2 115 000 рублей, а «средняя» Luxury+ — в 2 160 000 рублей.
На официальном сайте китайской марки Kaiyi, которая выступает производственным партнером калининградского «Автотора», появилась новинка — седан E5 в комплектации Luxury Sport. «Российская газета» обратила внимание на то, что это самое дорогое исполнение модели, которое стоит 2 193 000 рублей. Для сравнения, «младшая» комплектация Luxury оценивается в 2 115 000 рублей, а «средняя» Luxury+ — в 2 160 000 рублей.
Главное и единственное отличие «спортивной» версии от прочих — наличие переднего бампера «уникального дизайна» с красными акцентами. В остальном же набор оснащения такой же, как у Luxury+: есть светодиодная оптика, бесключевой доступ, подсветка салона, климатическая установка и прочее. Вне зависимости от комплектации под капотом у седана бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра, который развивает 147 лошадиных сил. Он работает в связке с вариатором.
Позже гамма пополнится и комплектацией начального уровня, которая будет стоить дешевле нынешних. У такого седана опций будет меньше, а коробка передач будет механической.
Kaiyi E5 построен на базе Chery Arrizo 7 образца 2013—2019 годов. Производство модели налажено на мощностях «Автотора» в Калининграде, где, помимо E5, выпускают еще две модели Kaiyi — кроссоверы Х3 и X3 Pro.
Позже на конвейер встанет и четвертая модель — X7 Kunlun. Это кроссовер, по размерам близкий к Chery Tiggo 8. В Китае он доступен в двух модификациях: с турбомотором объемом 2,0 литра мощность 254 лошадиные силы в связке с семиступенчатым «роботом» и надувным двигателем 1.6, который развивает 197 сил.
Скоро на всех дорогах страны: официальные новинки для России
Свежие комментарии