На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Audi R8 и BMW M5 Competition сравнили в дрэге

Авторы канала carwow устроили очередное традиционное для себя сравнение двух автомобилей в дрэг-рейсинге. На сей раз дуэлянты представляли Германию, но были из абсолютно разных классов — в качестве соперника среднемоторному купе Audi R8 был выбран переднемоторный седан BMW M5 Competition, который при определённом желании вполне можно назвать семейным автомобилем.

В итоге получилась весьма интересная и зрелищная битва не только концепций, но и моторов и типов привода.

Авторы канала carwow устроили очередное традиционное для себя сравнение двух автомобилей в дрэг-рейсинге. На сей раз дуэлянты представляли Германию, но были из абсолютно разных классов — в качестве соперника среднемоторному купе Audi R8 был выбран переднемоторный седан BMW M5 Competition, который при определённом желании вполне можно назвать семейным автомобилем. В итоге получилась весьма интересная и зрелищная битва не только концепций, но и моторов и типов привода.

Среднемоторное купе Audi R8 RWD оснащается 570-сильным атмосферным V10 с крутящим моментом 550 Нм, что для массы спорткара 1590 килограммов является хорошим показателем.

Переднемоторный седан BMW M5 Competition, правда, ещё мощнее — 4,4-литровый битурбомотор V8 развивает 625 лошадиных сил и 750 Нм — зато полноприводный седан тяжелее, 1895 килограммов.

В итоге получился поиск ответа на вопросы, сможет ли более дешёвый — разница в стоимости более чем двукратная — и более практичный BMW превзойти в гонке по прямой спортивный Audi.

Победы Баварии: эпохальные модели BMW

 

Ссылка на первоисточник
наверх