На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Скидки на электричество: дешёвые электрокары

Каких-то десять лет назад из электромобильных компаний на слуху у многих была разве что Tesla, но её машины трудно назвать дешёвыми. За последние годы эта сфера вышла на новый уровень развития, что позволило снизить себестоимость электрокаров, а следовательно, и окончательную цену для потребителя. Теперь фирмы из разных стран выпускают всё более доступные «электрички».

В этой подборке представлены недорогие новинки «на батарейках» от брендов из Китая, Южной Кореи и Вьетнама. На фоне некоторых самых скромных электромобилей даже «Москвич 3е» кажется неоправданной роскошью.

### VinFast Minio Green, Limo Green, Herio Green и Nerio Green Вьетнамская компания [анонсировала](https://motor.ru/news/vinfast-new-models-11-02-2025.htm) семейство дешёвых электромобилей для таксопарков и каршеринга: это две версии уже существующих моделей и две полноценные новинки.
VinFast
Название Minio Green достанется субкомпактному трёхдверному хэтчбеку длиной три метра с двухметровой колёсной базой. 27-сильный электродвигатель установлен на задней оси. Дальнобойность — 120 или 180 километров, максимальная скорость равна 85 километрам в час.
VinFast
Кроссовер Limo Green гораздо крупнее: габариты составляют 4,73 х 1,87 х 1,69 метра. Трёхрядный интерьер вместит семерых пассажиров. Единственный мотор располагается на передней оси.
VinFast
Основой для хэтчбека Herio Green стала модель VF5. От исходника новинку отличает лишь более скромная комплектация, а всё прочее — от внешности до 136-сильного двигателя — позаимствовано у VF5 без изменений. Аналогичным образом VF e34 превратится в коммерческий Nerio Green, при этом «донора» уже не выпускают.
VinFast
### Hyundai E3W и E4W Корейская компания [показала](https://motor.ru/news/hyundai-rickshaw-29-01-2025.htm) две электрические рикши для Индии, созданные в партнёрстве с местной TVS Motor Company. Трёхколёсный E3W получил черты традиционных тук-туков, но в изменённом варианте.
Hyundai
У него сильно наклонённое ветровое стекло, компактные диодные фары и табло с возможностью настройки для вывода любого текста. Колёса немного крупнее, чем у привычных аналогов.
Hyundai
Предусмотрены удобное водительское сиденье с держателем для телефона и крюк для буксировки. Регулируемый клиренс поможет при движении по затопленным дорогам в сезон дождей.
Hyundai
Обещаны водостойкие материалы для внутренней отделки и покрытие крыши специальной краской ради меньшего нагрева. Четырёхколёсная версия обрела такие же опции и ещё одно место спереди. E3W будет продаваться только в Индии, а E4W может добраться и до других рынков.
Hyundai
### GAC Aion UT Китайская компания [раскрыла](https://motor.ru/news/gac-aion-ut-13-11-2024.htm) третью модель суббренда Aion, ориентированную на глобальный рынок.
GAC
У неё обтекаемый кузов с короткими свесами, оптика в стиле седана Aion RT и оригинальные светодиодные противотуманные фары. Сзади — внушительный козырёк над стеклом и С-образные фонари. Диаметр дисков — 16 или 17 дюймов в зависимости от комплектации.
GAC
В интерьере — большой экран мультимедиасистемы, довольно компактная виртуальная приборка и двухспицевое рулевое колесо с селектором трансмиссии. Также предусмотрены два отсека для беспроводной зарядки телефонов и подстаканники.
GAC
Габариты новинки составляют 4270 x 1850 x 1575 миллиметров при колёсной базе 2750 миллиметров. Снаряжённая масса — приблизительно полторы тонны. 134-сильный электродвигатель позволяет разогнаться до 150 километров в час.
GAC
### Wuling Zhiguang EV Combi В Китае [начался](https://motor.ru/news/wuling-zhiguang-ev-20-01-2025.htm) приём заявок на 3,7-метровый пассажирский фургон со сдвижными дверями и четырёхместным салоном. Модель создана совместным предприятием SAIC и General Motors.
Wuling
Задний ряд складывается, позволяя увеличить объём багажника с минимальных 527 до 1117 литров. Размеры автомобиля составляют 3,7 х 1,53 х 1,75 метра, колёсная база — 2,6 метра. Высота заднего борта равна 569 миллиметрам.
Wuling
Интерьер скромный. Спереди предусмотрен компактный дисплей приборки. Мультимедиасистема отсутствует, но есть MP3-плеер и кондиционер. Ещё здесь 20 отверстий с резьбой для установки отсеков, стоек и перегородок.
Wuling
41-сильный электродвигатель располагается сзади, батарея ёмкостью 17,6 киловатт-часа обеспечивает дальнобойность до 201 километра по стандарту CLTC. Анонсирована и версия со сменным аккумулятором от CATL на 42 киловатт-часа.
Wuling
### Wuling Hongguang Mini EV Ранее бренд [представил](https://motor.ru/news/wuling-16-09-2024.htm) следующее поколение своего хита. Прежний угловатый облик заменён более обтекаемым. Передние и задние панели уступили место раздельной оптике.
Wuling
Крыша бывает чёрной или белой, а ещё предложено несколько новых вариантов дизайна дисков. Длина машины составляет 3,26 метра, ширина — 1,51 метра, высота — 1,58 метра, колёсная база — 2,19 метра.
Wuling
41-сильный мотор позволит набрать 100 километров в час. К началу 2023 года продан миллион экземпляров первого поколения, но если в 2022-м реализовали свыше 400 тысяч единиц, то в 2023-м — менее 240 тысяч.
Wuling
Производитель пытался привлечь интерес публики выпуском различных модификаций, среди которых кабриолет, но на полную смену стиля решился в первый раз с 2020 года.
Wuling

Каких-то десять лет назад из электромобильных компаний на слуху у многих была разве что Tesla, но её машины трудно назвать дешёвыми. За последние годы эта сфера вышла на новый уровень развития, что позволило снизить себестоимость электрокаров, а следовательно, и окончательную цену для потребителя. Теперь фирмы из разных стран выпускают всё более доступные «электрички». В этой подборке представлены недорогие новинки «на батарейках» от брендов из Китая, Южной Кореи и Вьетнама. На фоне некоторых самых скромных электромобилей даже «Москвич 3е» кажется неоправданной роскошью.

 

Ссылка на первоисточник
наверх