На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Лифтбек Porsche Panamera вновь стал быстрейшим на Нюрбургринге

Рекорд в классе Executive Cars отныне принадлежит пока безымянной версии модели, с гибридной установкой на базе V8, подвеской Active Ride и опциональным аэродинамическим обвесом. В такой конфигурации новый флагман семейства опередил не только прежнюю Panamera Turbo S, но и конкурента в лице Mercedes-AMG GT 63 S.

Рекорд в классе Executive Cars отныне принадлежит пока безымянной версии модели, с гибридной установкой на базе V8, подвеской Active Ride и опциональным аэродинамическим обвесом. В такой конфигурации новый флагман семейства опередил не только прежнюю Panamera Turbo S, но и конкурента в лице Mercedes-AMG GT 63 S.

Лифтбек Porsche Panamera снова стал быстрейшим на Нюрбургринге в классе Executive Cars. Прототип новой флагманской версии на 5,64 секунды опередил предыдущую Panamera Turbo S и на 3,63 секунды — Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. За рулём пятидверки опять сидел тест-пилот Porsche Ларс Керн. Машину оснастили каркасом безопасности, водительским креслом-ковшом, но в остальном она не отличалась от серийной.

Porsche

По словам Керна, показать хорошее время получилось благодаря улучшенной аэродинамике, шинам, настройкам шасси, а также подвеске Active Ride, в которой роль стабилизаторов поперечной устойчивости выполняет гидравлический контур, связывающий все четыре стойки. Для снижения подъемной силы на передней оси был установлен опциональный Carbon Aerokit, а для повышения прижимной на подвижном спойлере появились щитки Гёрни. Шины — специально разработанные для «Панамеры» Michelin Pilot Sport Cup 2.

Porsche

Силовая установка гибридная, на базе двигателя V8 4.0. Сегодня такие ставят на Panamera Turbo E-Hybrid, где они развивают 680 лошадиных сил и 930 Нм крутящего момента. Но поскольку речь, скорее всего, идёт о новой Panamera Turbo S E-Hybrid, то здесь отдача вполне может превышать 700 сил. Для сравнения: у предшественника было 700 лошадиных сил и 870 Нм крутящего момента.

Не для экономии: мощные гибриды

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх