В качестве предмета обзора выступает максимальная комплектация Geely Atlas. Для сравнения в плане стоимости, тот же Monjaro со сходным оснащением будет на 500-600 тыс. руб. дороже. Что же предлагает китайский производитель за эту стоимость? В первую очередь, стоит выделить наличие полного привода, который превращает Atlas из кроссовера в сколько-нибудь полноценный внедорожник.
В качестве приятного дополнения также представлена муфта Haldex шестого поколения, которая внушает доверие. Из «хорошего» на этом автомобиле стоит восьмиступенчатая АКПП с гидротрансформатором вместо не самого интересного «робота». Безусловно, недостатки также присутствуют.Двигатель немного «придушен» до 200 л. с., в салоне автомобиля заметны слабые места. На отделке и остеклении явно сэкономили. Некоторые владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию и нехватку физических клавиш. С другой стороны, машина позиционируется, как «бюджетная», поэтому без нюансов не обходится. Оценить внедорожные способности максимальной комплектации Geely Atlas можно только в сравнении с «одноклассником». В качестве «соперника» выступил Haval F7. С другой стороны, автомобили заметно отличаются. В «Хавейл» стоит роботизированная КПП и фактически «безымянная» муфта VVT. Посмотреть на полноприводный Atlas в деле можно в ролике на YouTube-канале «Антон Воротников».
Свежие комментарии