На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Лада Веста Спортлайн: отключаемая ESP и расширенное оснащение

Лада Веста Спортлайн: отключаемая ESP и расширенное оснащение

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Версия Спортлайн появилась у Весты год назад как временный заменитель «полноценной» Весты Спорт. Но возрождение модификации Спорт задерживается, ведь у нее было много компонентов фирмы Renault, и заменить их пока нечем.

Поэтому Лада Веста Спортлайн остается в производственной программе, и ее модернизировали вслед за базовой моделью.

Главное — появилась система стабилизации, причем для версии Спортлайн подготовлены свои, более драйверские настройки, а также возможность полного отключения электроники (у обычной Весты систему стабилизации можно отключить только на скорости до 57 км/ч). Также в оснащение включены боковые подушки безопасности, электропривод складывания зеркал, датчики света и дождя, центральный подлокотник на втором ряду, авторежим передних стеклоподъемников, передний парктроник, противотуманные фары, система контроля слепых зон и обогрев форсунок стеклоомывателя. Подогрев передних сидений теперь трехступенчатый, а картинка с камеры заднего вида сопровождается динамической разметкой.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1774/177454/s5UxP49S9m.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Лада Веста Спортлайн по-прежнему оснащается форсированным двигателем 1.6 (118 л.с., 151 Нм) и пятиступенчатой «механикой», а также заниженной подвеской и 17-дюймовыми колесами. Седан может разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд, универсал — за 10,9 с, максимальная скорость — 190 и 186 км/ч соответственно. Как заявил АВТОВАЗ, новое оснащение добавило к цене автомобилей 80100 рублей. Седан теперь стоит 2 млн 273 тысячи рублей, а универсал — 2 млн 443 тысячи рублей. Сохранена единственная опция — пакет Black за 30 тысяч рублей, который включает черную окраску колес, корпусов зеркал и других элементов.

"}]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх