Отныне эта модель — эксклюзив, так как она осталась последней в семействе Civic со связкой турбомотора и механической коробки передач. Последнюю с обновлением модернизировали, улучшив работу системы согласования оборотов при переключениях. С рестайлингом изменился и дизайн «заряженного» Сивика: он обзавелся новой радиаторной решеткой, другим передним бампером и задними фонарями с иной графикой.
Старт продаж в США намечен на август, цены стартуют с 29 950 долларов (2,6 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня).Отныне эта модель — эксклюзив, так как она осталась последней в семействе Civic со связкой турбомотора и механической коробки передач. Последнюю с обновлением модернизировали, улучшив работу системы согласования оборотов при переключениях. С рестайлингом изменился и дизайн «заряженного» Сивика: он обзавелся новой радиаторной решеткой, другим передним бампером и задними фонарями с иной графикой. Старт продаж в США намечен на август, цены стартуют с 29 950 долларов (2,6 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня).
Рестайлинг прошел по тому же сценарию, что и у обычного Civic. Узнать обновленную модель можно по рисунку радиаторной решетки — вместо горизонтальных планок теперь соты, а сама решетка слегка увеличилась в размерах. Формы стали более угловатыми, из-за чего Civic Si выглядит еще более агрессивно.
В Honda перечисляют улучшения, которые не заметны глазу: в кузов интегрировали усилители порогов и средних стоек, а также перенастроили подвеску, что положительно сказалось на «драйверском» характере автомобиля.
Honda обновила Civic: главные изменения Honda S2000 празднует 25 лет В России появились восемь моделей Honda: сколько они стоятВ движение Honda Civic Si приводит «турбочетверка» 1.5 мощностью 206 лошадиных сил. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». Что касается стандартного Civic, то с обновлением он получил гибридную модификацию e: HEV. Силовая установка тут состоит из работающего по экономичному циклу Аткинсона бензинового двигателя объемом 2,0 литра, двух электромоторов, литий-ионной батареи и трансмиссии с фиксированным передаточным числом. ДВС у обычного Сивика атмосферный, что делает Civic Si эксклюзивом с турбомотором.
Помимо всего перечисленного, обновленный Honda Civic Si обзавелся несколькими дополнительными информационными блоками на цифровой панели приборов: это шкалы ускорения и боковых перегрузок, а также инидикатор, подсказывающий оптимальный момент для переключения передачи.
По сравнению с дорестайлинговым Civic Si новинка подорожала несущественно — прибавка составила 850 долларов (почти 74 тысячи рублей).
Это мы (не) ждём: новинки не для России
Свежие комментарии