«Российская газета» подсчитала, что «омоложение» модели на семь лет будет стоить около 160 тысяч рублей без учёта установки, подгонки, покраски элементов и замены проводки. Переделка передней части автомобиля обойдётся в 83 тысячи рублей: придётся купить фары, бампер и фрагменты решётки радиатора. С кормы нужно поменять крышку багажника, бампер и фонари: они стоят 76 тысяч рублей.
«Российская газета» подсчитала, что «омоложение» модели на семь лет будет стоить около 160 тысяч рублей без учёта установки, подгонки, покраски элементов и замены проводки. Переделка передней части автомобиля обойдётся в 83 тысячи рублей: придётся купить фары, бампер и фрагменты решётки радиатора. С кормы нужно поменять крышку багажника, бампер и фонари: они стоят 76 тысяч рублей.
Lada Vesta NG конструктивно близка к исходной модели образца 2015 года, однако кое-какие подводные камни при самостоятельном рестайлинге возможны. Из-за перехода на светодиодную оптику потребуется дорабатывать электропроводку. Кроме того, не удастся без потерь модернизировать салон: изменятся точки прилегания дверных карт к передней панели, поменяются крепления.
Установить элементы от топ-комплектаций Lada Vesta NG окажется ещё сложнее: мультируль с новыми кнопками управления потребует иной проводки, виртуальная приборная панель не подойдёт ни по форме, ни по разъёмам, могут быть сложности с адаптацией новой медиасистемы. Возможны и дополнительные трудности: например, переделка Largus в Largus FL оказалась более трудоёмкой, чем предполагалось.
Владельцы Lada Vesta NG столкнулись с целым рядом неприятных дефектов: на некоторых машинах зафиксированы стуки стабилизатора поперечной устойчивости, автомобили белого цвета грешат разнотоном бамперов, а ещё после перехода на китайские тормоза на новинку не найти тормозные колодки.
Машины Кубы: от Lada Vesta до Chevrolet Bel Air
Свежие комментарии