На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Выяснилась цена апгрейда старой Lada Vesta до новой Vesta NG

«Российская газета» подсчитала, что «омоложение» модели на семь лет будет стоить около 160 тысяч рублей без учёта установки, подгонки, покраски элементов и замены проводки. Переделка передней части автомобиля обойдётся в 83 тысячи рублей: придётся купить фары, бампер и фрагменты решётки радиатора. С кормы нужно поменять крышку багажника, бампер и фонари: они стоят 76 тысяч рублей.

«Российская газета» подсчитала, что «омоложение» модели на семь лет будет стоить около 160 тысяч рублей без учёта установки, подгонки, покраски элементов и замены проводки. Переделка передней части автомобиля обойдётся в 83 тысячи рублей: придётся купить фары, бампер и фрагменты решётки радиатора. С кормы нужно поменять крышку багажника, бампер и фонари: они стоят 76 тысяч рублей.

Lada Vesta NG конструктивно близка к исходной модели образца 2015 года, однако кое-какие подводные камни при самостоятельном рестайлинге возможны. Из-за перехода на светодиодную оптику потребуется дорабатывать электропроводку. Кроме того, не удастся без потерь модернизировать салон: изменятся точки прилегания дверных карт к передней панели, поменяются крепления.

Установить элементы от топ-комплектаций Lada Vesta NG окажется ещё сложнее: мультируль с новыми кнопками управления потребует иной проводки, виртуальная приборная панель не подойдёт ни по форме, ни по разъёмам, могут быть сложности с адаптацией новой медиасистемы. Возможны и дополнительные трудности: например, переделка Largus в Largus FL оказалась более трудоёмкой, чем предполагалось.

Владельцы Lada Vesta NG столкнулись с целым рядом неприятных дефектов: на некоторых машинах зафиксированы стуки стабилизатора поперечной устойчивости, автомобили белого цвета грешат разнотоном бамперов, а ещё после перехода на китайские тормоза на новинку не найти тормозные колодки.

Машины Кубы: от Lada Vesta до Chevrolet Bel Air

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх