На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Газовая Лада Ларгус CNG снова в строю: объявлены цены

Газовая Лада Ларгус CNG снова в строю: объявлены цены

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

АВТОВАЗ уже продавал битопливные универсалы и фургоны Лада Ларгус: такая версия появилась еще в 2019 году. Двигатели машин могли работать как на бензине, так и на сжатом природном газе (метане). Однако вскоре их выпуск был остановлен, и только сейчас АВТОВАЗ объявил о возобновлении производства такой модификации.

Причем обновленная Лада Ларгус CNG заметно отличается от модели шестилетней давности.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178093/MIMggo6Rp8.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Главным изменением в конструкции стало расположение газовых баллонов. Раньше они устанавливались в багажнике (или в грузовом отсеке у фургонов), что заметно уменьшало его полезный объем и фактически исключало трансформацию салона. Теперь же три стальных баллона общим объемом 90 литров установлены под полом в задней части кузова, то есть внутреннее пространство сохранено. Правда, судя по приложенной схеме, метановому Ларгусу пришлось распрощаться с полноразмерной запаской, которая у бензиновых машин крепится под днищем в заднем свесе. При этом сохранен штатный бензобак объемом 50 литров. Заявлено, что совокупная дальнобойность битопливных машин превышает 1000 км, из которых 320 км можно проехать на метане.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178093/ug5PWrRNhP.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Лада Ларгус CNG имеет шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Нм), но при работе на метане его отдача снижается до 94 л.с. и 135 Нм. Коробка передач — стандартная пятиступенчатая. При переходе с бензина на газ максимальная скорость снижается со 165 до 155 км/ч, а время разгона до «сотни» увеличивается с 14,4 до 16,3 с. Автомобили имеют заводскую гарантию и сертификацию, поэтому постановка на учет не потребует дополнительных регистрационных действий.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1780/178093/xJfJvtxiaA.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Пятиместный универсал Лада Ларгус CNG предложен только в максимальной комплектации Enjoy с двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений и лобового стекла, кондиционером, парктроником, камерой заднего вида, круиз-контролем, датчиками света и дождя, а также мультимедийной системой EnjoY Pro с восьмидюймовым экраном. Рекомендованная цена — 2 225 000 рублей, то есть битопливынй Ларгус на 310 тысяч рублей дороже бензинового аналога. Впрочем, с учетом госсубсидии (до 360 тысяч рублей) и собственных программ АВТОВАЗа цену можно сбить до 1 685 000 рублей.

Фургон Лада Ларгус CNG также представлен в единственной комплектации Enjoy, которая включает две подушки безопасности, кондиционер, подогрев сидений, круиз-контроль, камеру заднего вида и мультимедийную систему EnjoY Pro. Стартовая цена — 2 180 000 рублей, а с учетом государственных и заводских субсидий — 1 520 000 рублей. Машины уже доступны для заказа у дилеров.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх