
Ford Taurus обновился вслед за седаном Mondeo
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Ford Taurus покинул американский рынок в 2019 году, но известное название не ушло в прошлое. Под этим именем еще десять лет назад начали выпускать седан для Китая на удлиненной платформе модели Mondeo. В 2020 году Таурус простился с КНР, зато остался на Ближнем Востоке, где со сменой поколений в 2022 году превратился в полный аналог китайского седана Mondeo.
Последний обновился в ноябре, а сейчас пришла очередь родственной модели Taurus."},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179064/gkQr35dvWr.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179064/zSrydmGcPx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Снаружи новинка повторяет исходник. Обновленный Таурус тоже сменил двухъярусную переднюю оптику на традиционные фары. Также появились другая решетка радиатора, измененный передний бампер и иной светодиодный рисунок задних фонарей. Диаметр колес прежний — 18 или 19 дюймов.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179064/HboSZTJSjL.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179064/InmRXlDsfc.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"При этом салон взят у исходного седана Mondeo не полностью. Скажем, 27-дюймовый экран на Таурусе так и не появился: в одном корпусе установлены восьмидюймовая цифровая панель приборов и дисплей информационно-развлекательного комплекса диагональю 13,2 дюйма. Среди отличий от предшественника — «парящая» консоль с двумя подстаканниками взамен сплошного центрального тоннеля, а в богатых вариантах на ней располагается беспроводное зарядное устройство для смартфонов.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179064/A68rjGFuqF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В начальной комплектации предусмотрены адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора (ранее в базе были простой «круиз» и одна камера сзади), тканевая обивка сидений, однозонная климатическая установка, люк в крыше, шесть подушек безопасности, автоторможение и слежение за разметкой. В промежуточном исполнении добавляются еще одна зона «климата» и кожаная отделка, в самом дорогом — атмосферная подсветка салона, две дополнительные стеклянные секции в крыше и аудиосистема с десятью динамиками против шести.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179064/qSPU58MHtq.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Рестайлинговый Ford Mondeo немного нарастил отдачу, но Taurus сохранил прежний силовой агрегат. Доступны двухлитровая турбочетверка (242 л.с.) в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и гибридная силовая установка с турбомотором 1.5 (188 л.с.), электромотором (65 л.с.) и электромеханическим вариатором. Привод — исключительно передний.
Производят Таурус, как и Мондео, на китайском совместном предприятии Changan Ford, а выход модели за пределы Ближнего Востока пока не планируется.
"}]
Свежие комментарии