На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Рига-1 – первый полноценный мопед завода «Красная звезда»

Мобильность советских граждан началась с велосипедов. Эта техника массово стала появляться в стране после окончания Гражданской войны. Она как раз подходила простому народу – имеющий стабильный доход человек мог себе позволить такую технику. На велосипеде можно было передвигаться в несколько раз быстрее, но крутить педали утомительно.

Поэтому набирать популярность начали модели с подвесными двигателями. Это именно мотовелосипеды. Их часто называют легкими мопедами. Такая техника не сильно годится для моторизации. Это прекрасно понимали производители, поэтому усиливали конструкцию. Что касается первых полноценных мопедов, то они тоже имели педальный привод. Если постараться, можно было передвигаться с его помощью, но лучше уж пешком, настолько процесс был утомительным. Но по-другому мотор не запускался, да и конструкция проще. А вот ножной кикстартер – это уже эволюция и уклон в сторону полноценных мотоциклов.

Мопед Рига-1, который появился в 1959 году – это не мокик. Соответственно, у него педальный привод. Но конструктивно техника на велосипед мало похожа. У нее более мощная рама. Спереди вилка телескопического типа. Сзади два амортизатора. Кстати, первые партии мопедов Рига-1 не пользовались особой популярностью. Дело в том, что они оснащались двигателями Jawa с объемом более 50 см3. Из-за этого технику приходилось регистрировать, плюс на нее требовались мотоциклетные права. Потом ситуацию исправили, начав ставить двигатели советского производства. А расскажут про Ригу-1 на канале «АВТО ПЛЮС».

Ссылка на первоисточник
наверх