На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

КамАЗ увеличил уровень локализации грузовиков поколения К5 до 70 процентов

Это превышает средний показатель в мировом автопроме, который составляет порядка 60 процентов, отмечает InKazan со ссылкой на представителей челнинского завода. И работы по импортозамещению продолжаются: цель КамАЗа — достичь 100-процентной локализации комплектующих, которая сделает грузовики иммунными к санкциям и разрыву цепочек поставок.

Это превышает средний показатель в мировом автопроме, который составляет порядка 60 процентов, отмечает InKazan со ссылкой на представителей челнинского завода. И работы по импортозамещению продолжаются: цель КамАЗа — достичь 100-процентной локализации комплектующих, которая сделает грузовики иммунными к санкциям и разрыву цепочек поставок.

На сегодняшний день более двух тысяч комплектующих К5 — российского производства. Ряд «сложных» компонентов пока локализовать не удается: их приходится закупать за рубежом, в дружественных странах. Однако в будущем, когда в России появятся соответствующие производства, КамАЗ переключится на отечественных поставщиков.

Сейчас локализованы подвеска кабины, сиденья, климатическая установка, люки, стеклоочистители, воздухозаборники, дверные замки, стеклоподъемники, кронштейны рулевой колонки и другие комплектующие. Ведутся работы по импортозамещению деталей двигателя.

По сравнению с К5 с большим процентов зарубежных элементов, нынешний «антисанкционный» грузовик может проходить техобслуживание раз в 150 тысяч километров вместо 120 тысяч. Кроме этого, челнинцам удалось снизить расход топлива и уровень шума в кабине.

На прошлой неделе КамАЗ показал малолитражный грузовик «Компас 5» полной массой менее 3,5 тонны, которым можно управлять с правами категории В.

Это перелицованный JAC с широким списком оборудования, который приводится в движение 2,2-литровой дизельной «четверкой» — локализованным мотором той же китайской фирмы.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник
наверх