В автомобиле должно быть достаточно аналоговых переключателей для управления основными функциями, считают в Общественной палате РФ. Сейчас машины все больше напоминают гаджеты на колесах, и это небезопасно, так как водителю приходится постоянно отвлекаться на экран мультимедийной системы.
В автомобиле должно быть достаточно аналоговых переключателей для управления основными функциями, считают в Общественной палате РФ.
Сейчас машины все больше напоминают гаджеты на колесах, и это небезопасно, так как водителю приходится постоянно отвлекаться на экран мультимедийной системы.Экран «мультимедийки» — по сути тот же смартфон, отметил заместитель председателя Всероссийского общества автомобилистов Владимир Коробчак.
«Не должен водитель на скорости отвлекаться и искать на дисплее, как ему изменить направление воздуха или включить подогрев сидений», — добавил он.
По его мнению, нужно определить минимальный набор функций, которые должны управляться физическими элементами. Такая перечень стоит передать органам, выдающим разрешения на эксплуатацию транспортных средств.
Физические кнопки остаются: какими будут интерьеры новых Genesis В BMW пообещали обойтись без огромных сенсорных экранов Hyundai признал, что клиентов стали бесить сенсорные экраныВсех производителей вряд ли получится подогнать под подобные требования, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Вместо этого можно, к примеру, снижать рейтинг той или иной машины, если у нее нет минимального набора кнопок. В России такую оценку автомобилям можно будет давать в рамках национального рейтинга безопасности Russian New Car Assessment Program (RuNCAP), который собираются перезапустить в этом году.
Кроме этого, члены палаты обсудили рост числа «умных» помощников, включая системы автономного вождения. Они нуждаются в регулировании, отмечают общественники, и заниматься этим нужно на государственном уровне, чтобы предотвратить утечки данных.
Мы могли быть вместе: новинки знакомых компаний
Свежие комментарии