Гендиректор марки Чжао Юнпо опубликовал в соцсетях изображение перспективного паркетника. Китайский Haval H7 представляет собой обновлённый Xiaolong Max, тогда как за рубежом (в том числе в России) под названием H7 будут продавать второе поколение Big Dog (Dargo). При этом китайская «семёрка» россиянам обещана под именем F8: в 2023 году этот кроссовер даже тестировали на Тульском заводе Haval.
Гендиректор марки Чжао Юнпо опубликовал в соцсетях изображение перспективного паркетника. Китайский Haval H7 представляет собой обновлённый Xiaolong Max, тогда как за рубежом (в том числе в России) под названием H7 будут продавать второе поколение Big Dog (Dargo). При этом китайская «семёрка» россиянам обещана под именем F8: в 2023 году этот кроссовер даже тестировали на Тульском заводе Haval.
Китайский офис Haval пообещал, что обновлённый H7 выйдет на внутренний рынок в 2025 году. Прошлой осенью такой автомобиль прошёл сертификацию, а фотошпионам попался салон без камуфляжа. Длина/ширина/высота модели равны соответственно 4758/1895/1725 миллиметрам, колёсная база — 2800 миллиметров. Таким образом, кроссовер почти в точности повторяет по размерам новый Haval F7.
Российский блогер разобрал Haval Jolion с пробегом 130 тысяч км Haval оценил в рублях кроссоверы 2025 года выпуска: они дороже Новый Haval F7 — герой своей эпохиПринципиальное отличие — наличие подключаемой гибридной системы с 1,5-литровым «атмосферником» и электродвигателем. Литий-железо-фосфатный аккумулятор ёмкостью 27,5 киловатт-часа позволит проехать без активации ДВС до 126 километров (CLTC). После рестайлинга ёмкость аккумулятора увеличится почти в полтора раза. Вариант без гибрида тоже планируется.
В российском плане для дилеров на 2024 год кроссовер Haval Xiaolong Max тоже был под именем F8; также дореформенный кроссовер попадался на территории завода Great Wall Motor в Туле. Однако сначала на наш рынок выведут другой гибридный Haval H7: он уже прошёл сертификацию и появился у дилеров.
«Китайцы» made in Russia: новые модели на конвейерах российских заводов
Свежие комментарии